- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.Хочу рассказать свою историю...На рождество мама сделала мне подарок решила подарить зимнюю обувь.Мне как раз нужны были угги.Поехали в квант,присмотрели в вашем ассортименте кожаные с логотипом на пятке"ugg",купили,счастью не было придела,пока после 4-5 раз носки начался скатываться мех внутри,он был то густой,то жидкий в некоторых...
Здравствуйте.Хочу рассказать свою историю...На рождество мама сделала мне подарок решила подарить зимнюю обувь.Мне как раз нужны были угги.Поехали в квант,присмотрели в вашем ассортименте кожаные с логотипом на пятке"ugg",купили,счастью не было придела,пока после 4-5 раз носки начался скатываться мех внутри,он был то густой,то жидкий в некоторых местах..при обращении к эксперту нам сказали,что это не натуральный мех и брак на лицо...И что самое смешное вчера муж в машине на коврике обнаружил шильдик с пятки...Каково было наше удивление,когда мы дома увидели,что верних логотип фирмы "ugg" просто надевается поверх никому не известных каких-то 3 букв...Как вы можете это объяснить?Ваши продавцы не предупреждали нас о таком "сюрпризе".Вы считаете,что вводить в заблуждение людей при покупке одной фирмы,прекрывая ее другой это нормально?Это же фальсификация.Пришли к вам сегодня так нас так обложила матом и крикоа ваш продавец с баклажановыми волосами,что все посетители напугались,некоторые сталт даже заступаться за нас...В итоге кое как она нам кинула листок для претензий,мы написали и оставили для рамсмотрения.Прошу разобраться в данной ситуации,в противном случае будем обращаться в защиту прав потребителей..обманывать не хорошо.
Добрый день всем участникам портала! Во избежание домыслов и слухов сообщаем, что мы связались с автором отзыва, обсудили данную ситуацию, принесли свои извинения за произошедшее. Надеемся, Евгения останется в числе наших постоянных клиентов.
Сотрудница будет привлечена к ответственности.
Спасибо за конструктивную критику. Мы примем ваши...
Добрый день всем участникам портала! Во избежание домыслов и слухов сообщаем, что мы связались с автором отзыва, обсудили данную ситуацию, принесли свои извинения за произошедшее. Надеемся, Евгения останется в числе наших постоянных клиентов.
Сотрудница будет привлечена к ответственности.
Спасибо за конструктивную критику. Мы примем ваши рекомендации и замечания к сведению.
На будущее. Сразу пишите претензию и... Указывайте все статьи законов, регулирующих этот вопрос. Потому как необразованные продавцы, настропаленные своими начальниками - феодалами(а ведут они себя именно так), ничего не знают про права и обязанности. Продавца эта ситуация вообще никак не касается. Он должен принять претензию, поставить подпись, дату и пожелать вам хорошего дня. А вот далее или технолог магазина или обращение в лабораторию руководителя разрешит ситуацию. А Бати, как и Эстер известная шарага.
Пару грамм. ошибок допустила, извините ☺
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов. Благодаря этому, мы стараемся быть лучше.
У многих есть аналоги известных брендов, и никто не утверждает, что в этом кроется какой-то подвох. Тем более, они производятся из качественного материала по тем же технологиям, и зачастую, на тех же фабриках.
Реплика по доступной стоимости дает возможность сэкономить средства не в ущерб внешнему виду.
Выбор всегда за покупательницами:)
Замечания относительно поведения персонала передадим руководству.
вы никогда не слышали , что незаконное использование товарных знаков или схожих с товарным знаком имён , может грозить. Административная или даже уголовная ответственность . И давайте называть вещи своими именами , это подделка , а никакая я ни "копия" или " реплика".
Нифига себе веселье. Нет, ну все понимают, что есть реплики, похожие модели, немного изменённые названия и тд... Но наклеивать известный логотип поверх не известного это совсем другое дело. Это конкретный обман потребителя.
Даже не ругайтесь с магазином. Обращайтесь в общество по защите прав потребителей. Нынешние "бизнесмены" совсем обнаглели в погоне за прибылью.
Кстати. За вранье продавца можно неплохо научить не мухлевать. Ваша конкретно ситуация-намеренный обман (нельзя случайно взять и заклеить на более именитый слоган).
И сколько вы за это чудо отдали?
Сама недавно у них купила, 3000 стоили. Сейчас точно дешевле уже
У меня недавно бы такая ситуация! Тоже брыкались и принимать не хотели ни обувь ни претензию! Правильно все сделали! Сейчас они должны назначить экспертизу и уведомить вас об этом! Если будут звонить и пытаться разобраться ещё, предупредите, что сразу обратитесь в суд! На этом этапе все закончится и они вернут деньги! Потому что расходы на экспертизу, суд, штрафы и тд им дороже обойдутся!
3500 по акции в выходные,стоили 4500.
Добрый день всем участникам портала! Во избежание домыслов и слухов сообщаем, что мы связались с автором отзыва, обсудили данную ситуацию, принесли свои извинения за произошедшее. Надеемся, Евгения останется в числе наших постоянных клиентов.
Сотрудница будет привлечена к ответственности.
Спасибо за конструктивную критику. Мы примем ваши рекомендации и замечания к сведению.
То есть какая то из сотрудниц самолично приклеивала фирменные ярлычки поверх старых?:)
Ахахаха! Пол города ходят в найк аир макс за 1,5 тысячи - понабрали в шоурумах своих. Они фирменные по 4 тысячи. А тут Угги за 3 тысячи им претят, они оригинальные 20 стоят. Лицемеры
Бати привлекает обширной рекламной кампанией. По сути, эта та же обувь того же качества, что и на 1 этаже крытого рынка "Квант". Только дикими ценами за Китайский ширпотреб они покрывают расходы на рекламу.
И запомните, обувь бренда UGG никогда не будет стоить 4000 руб, а уж 3000 и подавно. Настоящая обувь UGG стоит от 15.000 и не имеет металлических шильдиков
да да даааа! Согласна! Это брэнд! Я свои покупала с оригинального сайта, и то, скидка меня с мужем очень насторожила! За 9 тыс, вместо цены в 15. Это была акция. Отправили нам посылку из Москвы, муж получил! И все проверили, оригинальные пришли, с галограмкой внутри сапожка даже. Надеяться, купить за 4 настоящие аги( так их правильно называть), это не реально. Кому интересно, дам сайт, проверен мной, но и цена там приличная за пару.
Вот почитал отзыв про подделку...отвалившийся шильдик фирменный, мех. И подумал видимо я совсем глупый стал и чего то не понимаю. 100% поддерживаю писателей-клиентов в том что если все действительно так и было, наклеены фирменный на "левый" - это подделка, что мех если не натуральный, а написано натуральный - это плохо и т.д. Но в "защиту" продавцов (а не продавца конкретного Bati) спрошу: Вы когда покупали - видели стоимость (фирменной вещи и не фирменной) ? Как нужно смотреть, что бы не увидеть что шильдики (металл) наклеены друг на друга? И действительно ли на ценнике было написано фирма (Австралия) и мех натуральный (или нет) ? Ведь прежде чем писать гневные отзывы, может стоит сначала с руководством попытаться переговорить? А то что хамят и грубят продавцы, так это сплошь и рядом - согласен однозначно, наказывать за хамство нужно. Но не тратьте свои нервы на эти писания и ругань, попросите директора с Вами связаться, так будет проще. А если и он неадекватен и не идет на встречу - тогда конечно, претензия и в защиту прав потребителя, но поверьте Вам и там нервы потреплют.