- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из достоинств следует отметить соблюдение температурного режима и чистоту в чаше бассейна. На этом, пожалуй, достоинства заканчиваются.
По моему опыту - самый худший вариант из посещаемых бассейнов в течении более 20 лет по уровню сервиса и отношению к клиенту.
Часов свободного посещения очень мало - 3 или 4 часа в день.
При покупке первого...
Из достоинств следует отметить соблюдение температурного режима и чистоту в чаше бассейна. На этом, пожалуй, достоинства заканчиваются.
По моему опыту - самый худший вариант из посещаемых бассейнов в течении более 20 лет по уровню сервиса и отношению к клиенту.
Часов свободного посещения очень мало - 3 или 4 часа в день.
При покупке первого посещения мне сказали, что продадут его непосредственно перед (т.е. за 10 минут до), за час отказались продать, а на след день - тем более.
Стоит задержаться немного в душевой и сотрудники в лучшем случае выскажут тебе на выходе, а то и в душевую придут и будут "выяснять отношения". После все, включая гардеробщицу, будут "наезжать" на тебя в связи с этим фактом. И уж не дай бог тебе помыть голову в душевой - выслушаешь, кто ты после этого и с какой целью ходишь в бассейн.
Вахтер, выдающая ключи, постоянно ворчит, что не закрывают кабинки и "поливает" прочим негативом.
Однажды у меня украли мыльницу с мылом в душевой (никогда такого за мой 20 летний стаж плавания не было нигде).
Очень неудобно, что раздевалка на первом, а душ - втором этаже - приходится надевать купальник, а в душевой его снимать опять.
Когда же по состоянию здоровья посещать бассейн мне было противопоказано, мне отказались вернуть деньги за абонемент с максимальным кол-вом посещений. При этом, когда я приехала и сообщила об этом, кассир попросила меня написать заявление и сказала, что мне перезвонят через неделю. Никто не перезвонил, я приехала сама, администратор долго звонила бухгалтеру, после чего сообщили, что деньги они не возвращают - зачем было изначально вводить в заблуждение и заставлять писать заявление на возврат? Ответа на мое заявление тоже никто не дал.
Складывается впечатление, что бассейн ведомственный и сотрудники не заинтересованы в посетителях, зная что студенты гарантированно будут посещать бассейн, т.е. "посторонние" клиенты им вообще не нужны. Об этом же, на мой взгляд, свидетельствует отсутствие ответов или комментариев на этом сайте. Для сравнения - фитнес-клубы всегда отвечают и комментируют - они дорожат своими клиентами.
АДМИНИСТРАЦИЯ БАССЕЙНА - АУ!!!!
я помню как лет 7-8 назад тут постоянно орали , то идешь не туда, то не вовремя, прийти и СПОКОЙНО поплавать не получалось совсем, сейчас ттт уже 3 месяца ходим с малышом и отношение персонала хорошее, не отличное конечно. гардеробщица заглядывает в женскую раздевалку со словами: девочки, поторапливайтесь, скоро закрываем гардероб. пожалуйста не дождешься, но не хамит, уже +:))
Интересно вот всё, а в мужскую раздевалку она также заходит и глазеет?))) ну и в душевую тоже при мне только один раз зашла тетя с "вахты" чето у кого то спрашивала, но без ругательств.
конечно, Ваш случай с абонементом, это огромный косяк администрации! они ведь услугу продают! значит можно обратиться в соответствующие службы для возврата денег!
да ну их, раз уж администрации бассейна все равно, - гиблое это дело. Сегодня полдня изучала отзывы на Флампе и нашла-таки бассейн: в спортивно-оздоровительном комплексе "Лесной", там и чисто, и сауна есть - замерз в бассейне - грейся в сауне. Единственный минус - далеко идти от остановки пешком - 1,5 км. Если есть автомобиль - очень рекомендую!
насчет сауны в лесном не знаю, а вот бассеин, снегоходы и лыжи очень даже приличные, но добираться нужно на машине, особенно если всей семьей:)