• Филиал не найден

Барышня

Магазин нижнего белья

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрела сорочку по адресу Тельмана 30г, рассчитали меня но чек не дали, я решила Ее поменять по кое- какой причине, они конечно согласились, потому что слезно просила, мне сказали позвонят, ок! Позвонили одобрили что поменяют, пришла а они не могут найти меня в базе данных и отправили обратно, сказали как найдут позвонят! Так и не позвонили я...

Показать целиком

Приобрела сорочку по адресу Тельмана 30г, рассчитали меня но чек не дали, я решила Ее поменять по кое- какой причине, они конечно согласились, потому что слезно просила, мне сказали позвонят, ок! Позвонили одобрили что поменяют, пришла а они не могут найти меня в базе данных и отправили обратно, сказали как найдут позвонят! Так и не позвонили я решила Ее оставить! Но когда я Ее стала стирать на руках в тёплой водички а она леняеет, какой ужас и позор качество должно быть хорошим но увы, разочарована(

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Наша упрощённая система налогообложения допускает отсутствие кассового аппарата и как следствие - чеков. По просьбе покупателя распечатываем товарные чеки.

    Приношу извинения от лица продавцов и фирмы, действительно, забыли перезвонить, поступили халатно. Ситуация сложилась таким образом, что не был установлен размер изделия и по этой причине подняли несколько накладных с разными размерами, часть накладных имели бы уже просрочку для обмена (более 2 недель с момента покупки). Мы сейчас разбираемся, почему продавцы не перезвонили и не уточнили размер и в итоге вообще оставили Ваше обращение без ответа. Ещё раз извините, это очень неприятная ситуация.

    Мы идём на встречу при обменах изделий, если они имеют товарный вид, бирки и этикетки и с момента покупки прошло не более 2-х недель.

    По поводу качества изделий есть важное уточнение. Кулирные и вискозные сорочки российского производства иногда линяют первые 2-3 стирки, это связано с технологией производства: простые ткани из натурального сырья практически никогда не удерживают в своих волокнах насыщенный краситель целиком. Этим не грешат более дорогие изделия из мерсеризованного хлопка, окрашенные более стойкими красителями, такие у нас в ассортименте также представлены. Если же сорочка после первой стирки (по всем правилам: не более 30 градусов, бережная стирка в машинке или ручная) потеряла свой вид, пошла пятнами или поплыли края рисунка или один цвет наплыл на соседний, то тогда необходимо принести изделие в магазин и составить письменную претензию. Такая претензия рассматривается производителем не более чем в течение 11 рабочих дней. За фабричный брак мы возвращаем деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы