- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ой, и тут буду первой. Сразу хочу отметить, ссрртимент вроде ничего, большой... Просто мне не все подходит. Отдельный момент по персоналу. Прихожу , спрашиваю, есть ли у вас шёлковые халаты. И сказали мне в ответ:"Знаете, шёлк стоит очень дорого!"
Вы серьёзно? Дорого..? Вот это поворот. А я шла, думала, прикуплю шёлковый халат по бросовой цене!...
Ой, и тут буду первой. Сразу хочу отметить, ссрртимент вроде ничего, большой... Просто мне не все подходит. Отдельный момент по персоналу. Прихожу , спрашиваю, есть ли у вас шёлковые халаты. И сказали мне в ответ:"Знаете, шёлк стоит очень дорого!"
Вы серьёзно? Дорого..? Вот это поворот. А я шла, думала, прикуплю шёлковый халат по бросовой цене! Есть такое понятие, как этика разговора. А в этой фразе не понятно, то ли вы не дотягиваете до уровня шёлковых халатов, ведь они так дорого стоят, то ли я не дотягиваю до уровня шёлковых халатов. Что то, что это не очень, чтобы очень.
Стала свидетелем подобной сцены в магазине тканей. Женщина попросила показать шёлк, на что ей точно так же ответили, что он дорогой. Покупательница со вздохом произнесла: "Да знаю я, что он дорогой". Соглашусь с вами, ответ должен соответствовать вопросу.
Беспокойство за кошелёк потребителя 😅