- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В мае муж с дочкой решили мне подарить праздник(в честь д\р) - привели в СК "Бархатый сезон" - давно мечтала о чем-нибудь подобном!. Но на ресепшене встретили такие насмешливые лица, как будто я (извините) ЧМО, а они принцессы. Тогда не решилась ничего испробовать, родные положили на счет деньги, и я решила определиться и прийти немного погодя....
В мае муж с дочкой решили мне подарить праздник(в честь д\р) - привели в СК "Бархатый сезон" - давно мечтала о чем-нибудь подобном!. Но на ресепшене встретили такие насмешливые лица, как будто я (извините) ЧМО, а они принцессы. Тогда не решилась ничего испробовать, родные положили на счет деньги, и я решила определиться и прийти немного погодя. Причем, мне не хотели давать ни чек, ни сертификат, типа, приду ,фамилию, телефон назову и проблем не возникнет, в компе информация есть. Пришла 12.08. и что? Опять то же высокомерное обслуживание, насмешки, переглядки...Какого было моё удивление, когда потребовали сертификат и чек....Благо, что чек я все-таки в мае взяла, настойчиво, знаете, так потребовала. Чек почти выгорел(что, кстати, и послужило поводом прийти поскорее в салон, я даже после первого похода туда хотела "приходы" дочке передарить, она не согласилась). Поражена, что беря такие немалые деньги, нам ещё грубят и смеются в лицо! Да вы облизывать нас должны, только чтоб мы к вам ходили и деньги несли - это же ваша зарплата!!!! Девочки на ресепшене! Вы не задумывались, что я могу быть гораздо образованнее,чем вы? нет? про это я вам в книге отзывов написала! Пусть начальство почитает! Естественно, в этот салон я больше ни ногой! И другим не советую!А кому любопытно мою внешность посмотреть - жду в одноклассниках, уверена, что я ничуть не хуже любой с ресепшена, даже без услуг косметолога, парикмахера и отпадных массажистов! Юлия Авдеева.
Девушка, я уверен, что Вы ничуть не хуже, но какое это имеет отношение к Вашему посещению? )
И при чем здесь образование? =)
Вы пишете про салон, хвастаетесь или пиаритесь?)
Вам деньги то вернули?
Andrey, ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО И ВСЕ ПОЙМЕТЕ. ИЗ ЛЮБОПЫТСТВА СПРАШИВАЕТЕ ИЛИ ОТНОШЕНИЕ ИМЕЕТЕ?
любопытно, вернули или нет)
но, Вы мне так и не ответили)
Конечно, вернули. Иначе отзыв был бы на сайт совсем другой (проверяющей) инстанции. И ещё: реклама мне не нужна, а вот мечту разрушили. А про образование я сказала, так как считается, что образованные люди очень воспитанные и не ведут себя подобным образом хоть за ресепшеном, хоть на улице... Но как говорил Лев Толстой: все,что не делается, к лучшему.
жаль, что Вам так испортили настроение)
но я просто не понимаю зачем вам нужен был сертификат) я всегда кладу деньги просто на счет, а при расчете называю ФИО и телефон. Эта "открытка" действительно не нужна.
Просто её "можно" взять, но не обязательно.
бумажка(сертификат, чек) - это гарант. но главное не в бумажке, а в отношении к людям.
Давно посещаю данный салон и абсолютно с Вами солидарна! Нет девочки конечно периодически улыбаются, но как будто ты им должен и судя по их лицам мноооого должен! Особенно когда идешь после тяжелого рабочего дня, а быть может неделе, в надежде расслабиться и приятно провести время.....заходишь а на тебя "лупяться" несколько пар недовольных глаз, как то отчетливо понимаешь, что в этом островке "бархатного сезона" тебе видимо не очень то и рады....обидно правда.... пришел оставить свои деньги, а тебе в ответ "фи"....Хотя все равно хожу, потому что нашла там своего любимого и единственного косметолога!
Соглашусь полностью, что редкостные там админы, таких еще поискать...Сама была несколько раз на процедурах. Невольно наблюдала как две девушки одна с темными длинными и другая светлыми волосами,когда перед ними стоял человек они нагло переглядывались и обсмеивали его между собой, не успев он еще уйти. Причем насмешки над людьми и неуважение на их лицах заметила не раз. Неприятно...ничего себе обслуживание!!! Как будто не администраторы вовсе в сфере обслуживания, а министерство какое то...надеюсь приду через пол года и будут встречать милые приветливые девочки!
я в этот гадюшик(от слова "гадюки") ни ногой. ни через пол, ни через 5.... и очень желаю, чтоб им в морд...ашки кто-нибудь заехал.один раз- больше не надо. и точно говорю- массажисты и косметологи им бы не помогли , даже если бы намазали всеми кремами сразу. это уже к доктору.
Еще бы хотелось,чтобы за день напоминали о том, что я записана на процедуру. Бывало забегаешься и забудешь,я так понимаю такая услуга существует. Забывала ни один раз и не было никаких предупреждений. Также были звонки якобы я записана на какой то другой день,удивительно.может просто что то с системой, но предупреждения хотелось бы!
Не допонимаю что то,а зачем такие нужны??Ведь роль администратора всем вроде ясна....
Читаю спустя 5 лет... и забавляюсь. наверно, администраторши исправились, их личики отшлефовали "под улыбку" и... они процветают. но молва...от нее никуда не деться ни через 1, ни через 2, ни через 5....так и состарятся злюками. ведь извинений -то не было.