Barber&dog

Парикмахерская для животных
  • Красноярск, улица Парижской Коммуны, 42
  • Парижской Коммуны 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После груминга пришлось везти кота к ветеринару. Шерсть выдирали с мясом. Такая картина просто по всему телу. К сожалению, поздно посмотрели отзывы об этих девицах

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

43 комментария

  • Котика жалко 😥

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Офигеть😳 ужас!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • офигеть 😰

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да вообще, в шоке была, когда увидела

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. Скрин отзыва не о нас, мы открылись в июле 2018 года, отзыв в мае написан.

    2. Поехать в вет клинику было вашим выбором

    3. Место с покраснением было лысым до посещения салона, это круглый след, который образовался в следствие прививки или укола, там зарубцевавшеяся ткань, которая увы, скорее всего никогда не зарастет. Но груминг не имеет к нему абсолютно никакого отношения. Из-за того, что ткань там зарубцевавшеяся, она раздражилась из-за интенсивно вычесывания.

    4. В салон вы обратились в третий раз за последние месяцы, все разы были недовольны качеством вычесывания и вам каждый раз объясняли, что это особенность породы. В этот раз вы акцентировали внимание, что вам нужно КАРДИНАЛЬНОЕ вычесывание, вы его получили.

    5. Через неделю шерсть выровняется.

    6. Кошке не было больно вообще совсем. Эксперимента ради можете намочить руку и гладить животное в одном месте до тех пор, пока за рукой будет тянуться шерсть. В течение минуты вы получите залысину. Это британцы.

    7. Всю ситуацию мы рассказали в Красноярском сообществе грумеров, скорее всего вам теперь будет достаточно сложно найти мастера.

    8. Ответственность за произошедшее с себя не снимаем. Хотя нести ответственность тут и не за что. Я знаю, что покраснения уже нет, эстетический вид восстановится за неделю. Линять кот будет меньше, чем в прошлые вычесывания.

    9. Надеюсь Вас эта ситуация не сильно травмировала, и я бы с удовольствием Вам все сразу разьяснила, если бы вы спокойно пошли на разговор. Всего доброго Вам и Вашей кисе. (рекомендую проверить ей сердце и гормональный фон, у неё явные проблемы и с тем, и с другими из-за сильнейшего ожирения, и лучше вам побеспокоится об этом)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Да, можно пожалуйста фото всех кровоточащих мест

    Котик не вырвался, не страдал, вёл себя хорошо

    Когда животному больно, неприятно или дискомфортно оно проявляет реакцию. Во время процедуры реакции не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И ещё. Шерсть, которая не созрела и не готова выпасть, никогда не вычешется. Кот чесался равномерно, например в задней части у него очень крепкие волосяные луковицы, в то время как в верхней части шерсть отлетала клоками, которые и образовали проплешены. Они бы так или иначе выпали в ближайшее время, просто более равномерно. Теперь они равномерно и быстро заростут.

    Ещё раз извините, что мы вас так напугали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлия, для начала совершенно непонятно вы вообще кто в клинике, что отвечаете подробно, но нет официального статуса представителя. Вы грумер? Администратор? Директор? А почему у вас стоит город Москва? Как вы так подробно узнали что произошло с котом в Красноярске?

    По поводу вашего ответа: хорошо, что вы признаёте, что это ваши клиенты, следовательно им будет проще доказать факт обращения в Роспотребнадзоре.

    Ваше "Надеюсь Вас эта ситуация не сильно травмировала" такое фальшивое после угроз с проблемами в поиске грумера клиентам, что очень хочется, чтобы у вас были проблемы с поиском клиентов. Пусть к вам ходит только флампер Тома со своими животными, раз она настолько ваша фанатка, что в тот же день как про вас появился этот отзыв, по первому зову прибежала регистрироваться и комментировать. Если у неё, конечно, действительно есть животные и она ваш клиент, а не сотрудник или родственник. А то так странно, человек регистрируется синхронно с вами, пишет только комментарии тут и ни одного отзыва. Вот ведь.

    Короче, до тех пор, пока вы не научитесь относится бережно к животным, уважительно к их хозяевам и хорошо делать своё дело, надеюсь у вас не будет клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Девушка, вы сначала определитесь чего хотите, плешь, видно что старая, по корпусу больше ничего нет кроме неё. Хотели кардинально , получите. Если не понравилось с первого раза, зачем приходили в 3. Вы же не первый раз посещаете данный солон.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по всему телу ранки. Естественно, больше туда никогда не понесу. Чего хочу? Чтоб Роспотребнадзор разобрался в качестве предоставляемых услуг

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы же пришли не в первый раз?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вам не понравилось ранее, зачем пошли ещё раз?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Покажите другие проплешины, я их не вижу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на фото внимательно посмотрите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я смотрю внимательно, не вижу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • добавлять фотографии не получается, писать пост заново не собираюсь. Все фото приложены к заявлению в Роспотребнадзор. Включая выписку о ликвидированном ИП, оказывающем услуги, которых и до ликвидации не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне угрожать не надо. Просто вся ситуация очень нагнетена в три короба!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вообще не очень понимаю, дамочка, Вы кто? Официальный представитель? Получите значок и отвечайте от имени компании. Просто читатель? Я исчерпывающе ответила другим кошатникам, чтоб имели в виду и держались стороной.

    В отличие от вас не располагаю вагоном времени отвечать на каждое апчхи непонятно кого.

    Тем более угрожать. Переместитесь в тенек, чтоб не так припекало

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что вы мне грубите? Я отвечаю на ваш пост. У меня тоже есть котики и не один. Я с ними с удовольствием посещаю данный солон. Я не хочу что бы он закрылся. Я очень довольна работой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам очень нужно обратиться к окулисту, если вы не замечаете кровь около той самой "старой проплешины", возраст которой вы смогли рассмотреть по фото не будучи ветеринаром.

    Посмотрите отзывы на Флампе, тут и окулиста могут рекомендовать. Просто вы тут первый день, может не в курсе, что тут много всего, а не только этот отзыв, вы просто всё тут комментарии оставляете, никуда не идёте больше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тома, все уже поняли, что вы сотрудник

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С прошлым грумером все было хорошо, но девушка вышла в декрет. Кот не линял после груминга около месяца. Поэтому и нашли на свою голову альтернативу, руководствуясь близостью к дому.

    О залысинке из-за уколов речи не идёт. Там старый рубец, который никогда и не кровил. Сейчас же рядом вырван с мясом клок шерсти. И по всей спине в 5 местах! Все ранки кровоточат. И это результат вашей живодерской работы, о чем и написал в заключении ветеринар.

    После выходных обращусь в роспотребнадзор, так как налицо некачественное оказание услуг.

    Можете делиться ситуацией хоть с профсоюзом, хоть со Спортлото! Буду теперь пользоваться услугами проверенных грумеров с рекомендациями, коих мне вчера в ФБ посоветовали друзья-кошатники

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ух, вас тут еще и пугают, что вы больше не найдете мастера. Какие хорошие парикмахеры, и конкурсы интересные. Адекватность явно не их конек) надеюсь, вы разберетесь с этой ситуацией.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • все. Будет кот небритый и нестриженый

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все не нравится , пришли в третий раз.... ёжик плакал, кололся, но продолжал жрать кактусы)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • для вас без разницы, если вам суп чуть остывший подадут и вы замечание сделаете и между тем, если официант при вас в тарелку плюнет?

    Не передергивайте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • передергиваете тут вы по всем фронтам😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в чем? Да, дважды носили, если были мелкие замечания, то я их высказывала. Но не до степени искать другого грумера. Я и сотрудникам своим высказываю, и своему мастеру, у которого 15 лет стригусь. То лучше, то хуже прошлого раза. Не вижу причин ни для увольнений, ни для смены мастера. Но этот раз живодерство какое-то.

    Естественно, никогда больше не пойду. Естественно, никто из моих друзей никогда не пойдёт. Надеюсь, кого-то фотографии остановят. И позиция грумерши: было мало? Получайте!

    Спасибо за откровенность, что это такая месть за замечания была. Живодерка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поток сознания..)) живодерка- это вы про себя?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а с чего вы взяли, что я пользуюсь их услугами?)) я к парикмахеру хожу, а не к грумеру)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня все отлично) чего и вам желаю)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Виктория, у вас минимум 4 отзыва на компанию "Суши-рыба" за последний год. Два последних - отрицательные с разницей в несколько месяцев. Вам не кажется, что не вам подобные комментарии тут писать? :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не кажется, потому что я не писала 6 положительных. Спасибо, что промониторили мои отзывы😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что, автор поста написал 6 положительных? У вас какая-то альтернативная реальность с альтернативным Флампом? :)

    И я вам не указывала, я у вас спросила, указав вам на то, что вы, в отличие от автора сего поста, натыкаясь на плохое обслуживание, заслуживающее 1 звезды продолжаете пользоваться услугами компании, а она замечая некоторые недостатки, говорит о них сотрудникам и даёт шанс исправиться. Что не есть одно и то же :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за много букв)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • но в моем случае четвёртого не будет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и не вам мне указывать, что писать, а что нет)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Виктория, не гадалка и даром всевидения не обладаю, к великому сожалению. Тем не менее радует что мы с вами не знакомы. Вы можете и дальше жить, мечтая что вы не одна из нас, "людишек".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В общем, Виктория Сметанина и Тома (если это их настоящие имена) "выгородили" грумеров приплясывая как только могли и при этом выставив себя и салон на посмешище. А о пассивно-агрессивной манере ответа от самого салона я даже говорить не стану, они всё уже и так показали, вот нет чтобы извиниться перед клиентами и пообещать доработать некоторые моменты в будущем, но видимо гордыня не позволяет.

    Короче, рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы