- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После груминга пришлось везти кота к ветеринару. Шерсть выдирали с мясом. Такая картина просто по всему телу. К сожалению, поздно посмотрели отзывы об этих девицах
После груминга пришлось везти кота к ветеринару. Шерсть выдирали с мясом. Такая картина просто по всему телу. К сожалению, поздно посмотрели отзывы об этих девицах
Котика жалко 😥
Офигеть😳 ужас!
офигеть 😰
да вообще, в шоке была, когда увидела
1. Скрин отзыва не о нас, мы открылись в июле 2018 года, отзыв в мае написан.
2. Поехать в вет клинику было вашим выбором
3. Место с покраснением было лысым до посещения салона, это круглый след, который образовался в следствие прививки или укола, там зарубцевавшеяся ткань, которая увы, скорее всего никогда не зарастет. Но груминг не имеет к нему абсолютно никакого отношения. Из-за того, что ткань там зарубцевавшеяся, она раздражилась из-за интенсивно вычесывания.
4. В салон вы обратились в третий раз за последние месяцы, все разы были недовольны качеством вычесывания и вам каждый раз объясняли, что это особенность породы. В этот раз вы акцентировали внимание, что вам нужно КАРДИНАЛЬНОЕ вычесывание, вы его получили.
5. Через неделю шерсть выровняется.
6. Кошке не было больно вообще совсем. Эксперимента ради можете намочить руку и гладить животное в одном месте до тех пор, пока за рукой будет тянуться шерсть. В течение минуты вы получите залысину. Это британцы.
7. Всю ситуацию мы рассказали в Красноярском сообществе грумеров, скорее всего вам теперь будет достаточно сложно найти мастера.
8. Ответственность за произошедшее с себя не снимаем. Хотя нести ответственность тут и не за что. Я знаю, что покраснения уже нет, эстетический вид восстановится за неделю. Линять кот будет меньше, чем в прошлые вычесывания.
9. Надеюсь Вас эта ситуация не сильно травмировала, и я бы с удовольствием Вам все сразу разьяснила, если бы вы спокойно пошли на разговор. Всего доброго Вам и Вашей кисе. (рекомендую проверить ей сердце и гормональный фон, у неё явные проблемы и с тем, и с другими из-за сильнейшего ожирения, и лучше вам побеспокоится об этом)
Комментарий скрыт
Да, можно пожалуйста фото всех кровоточащих мест
Котик не вырвался, не страдал, вёл себя хорошо
Когда животному больно, неприятно или дискомфортно оно проявляет реакцию. Во время процедуры реакции не было.
И ещё. Шерсть, которая не созрела и не готова выпасть, никогда не вычешется. Кот чесался равномерно, например в задней части у него очень крепкие волосяные луковицы, в то время как в верхней части шерсть отлетала клоками, которые и образовали проплешены. Они бы так или иначе выпали в ближайшее время, просто более равномерно. Теперь они равномерно и быстро заростут.
Ещё раз извините, что мы вас так напугали.
Юлия, для начала совершенно непонятно вы вообще кто в клинике, что отвечаете подробно, но нет официального статуса представителя. Вы грумер? Администратор? Директор? А почему у вас стоит город Москва? Как вы так подробно узнали что произошло с котом в Красноярске?
По поводу вашего ответа: хорошо, что вы признаёте, что это ваши клиенты, следовательно им будет проще доказать факт обращения в Роспотребнадзоре.
Ваше "Надеюсь Вас эта ситуация не сильно травмировала" такое фальшивое после угроз с проблемами в поиске грумера клиентам, что очень хочется, чтобы у вас были проблемы с поиском клиентов. Пусть к вам ходит только флампер Тома со своими животными, раз она настолько ваша фанатка, что в тот же день как про вас появился этот отзыв, по первому зову прибежала регистрироваться и комментировать. Если у неё, конечно, действительно есть животные и она ваш клиент, а не сотрудник или родственник. А то так странно, человек регистрируется синхронно с вами, пишет только комментарии тут и ни одного отзыва. Вот ведь.
Короче, до тех пор, пока вы не научитесь относится бережно к животным, уважительно к их хозяевам и хорошо делать своё дело, надеюсь у вас не будет клиентов.
Девушка, вы сначала определитесь чего хотите, плешь, видно что старая, по корпусу больше ничего нет кроме неё. Хотели кардинально , получите. Если не понравилось с первого раза, зачем приходили в 3. Вы же не первый раз посещаете данный солон.
по всему телу ранки. Естественно, больше туда никогда не понесу. Чего хочу? Чтоб Роспотребнадзор разобрался в качестве предоставляемых услуг
Вы же пришли не в первый раз?
и?
Если вам не понравилось ранее, зачем пошли ещё раз?
Покажите другие проплешины, я их не вижу.
на фото внимательно посмотрите.
Я смотрю внимательно, не вижу
добавлять фотографии не получается, писать пост заново не собираюсь. Все фото приложены к заявлению в Роспотребнадзор. Включая выписку о ликвидированном ИП, оказывающем услуги, которых и до ликвидации не было.
Мне угрожать не надо. Просто вся ситуация очень нагнетена в три короба!
вообще не очень понимаю, дамочка, Вы кто? Официальный представитель? Получите значок и отвечайте от имени компании. Просто читатель? Я исчерпывающе ответила другим кошатникам, чтоб имели в виду и держались стороной.
В отличие от вас не располагаю вагоном времени отвечать на каждое апчхи непонятно кого.
Тем более угрожать. Переместитесь в тенек, чтоб не так припекало
А что вы мне грубите? Я отвечаю на ваш пост. У меня тоже есть котики и не один. Я с ними с удовольствием посещаю данный солон. Я не хочу что бы он закрылся. Я очень довольна работой.
Вам очень нужно обратиться к окулисту, если вы не замечаете кровь около той самой "старой проплешины", возраст которой вы смогли рассмотреть по фото не будучи ветеринаром.
Посмотрите отзывы на Флампе, тут и окулиста могут рекомендовать. Просто вы тут первый день, может не в курсе, что тут много всего, а не только этот отзыв, вы просто всё тут комментарии оставляете, никуда не идёте больше.
Тома, все уже поняли, что вы сотрудник
С прошлым грумером все было хорошо, но девушка вышла в декрет. Кот не линял после груминга около месяца. Поэтому и нашли на свою голову альтернативу, руководствуясь близостью к дому.
О залысинке из-за уколов речи не идёт. Там старый рубец, который никогда и не кровил. Сейчас же рядом вырван с мясом клок шерсти. И по всей спине в 5 местах! Все ранки кровоточат. И это результат вашей живодерской работы, о чем и написал в заключении ветеринар.
После выходных обращусь в роспотребнадзор, так как налицо некачественное оказание услуг.
Можете делиться ситуацией хоть с профсоюзом, хоть со Спортлото! Буду теперь пользоваться услугами проверенных грумеров с рекомендациями, коих мне вчера в ФБ посоветовали друзья-кошатники
Ух, вас тут еще и пугают, что вы больше не найдете мастера. Какие хорошие парикмахеры, и конкурсы интересные. Адекватность явно не их конек) надеюсь, вы разберетесь с этой ситуацией.
все. Будет кот небритый и нестриженый
Все не нравится , пришли в третий раз.... ёжик плакал, кололся, но продолжал жрать кактусы)
для вас без разницы, если вам суп чуть остывший подадут и вы замечание сделаете и между тем, если официант при вас в тарелку плюнет?
Не передергивайте
передергиваете тут вы по всем фронтам😁
в чем? Да, дважды носили, если были мелкие замечания, то я их высказывала. Но не до степени искать другого грумера. Я и сотрудникам своим высказываю, и своему мастеру, у которого 15 лет стригусь. То лучше, то хуже прошлого раза. Не вижу причин ни для увольнений, ни для смены мастера. Но этот раз живодерство какое-то.
Естественно, никогда больше не пойду. Естественно, никто из моих друзей никогда не пойдёт. Надеюсь, кого-то фотографии остановят. И позиция грумерши: было мало? Получайте!
Спасибо за откровенность, что это такая месть за замечания была. Живодерка
поток сознания..)) живодерка- это вы про себя?))
Комментарий скрыт
а с чего вы взяли, что я пользуюсь их услугами?)) я к парикмахеру хожу, а не к грумеру)
Комментарий скрыт
у меня все отлично) чего и вам желаю)
Виктория, у вас минимум 4 отзыва на компанию "Суши-рыба" за последний год. Два последних - отрицательные с разницей в несколько месяцев. Вам не кажется, что не вам подобные комментарии тут писать? :)
не кажется, потому что я не писала 6 положительных. Спасибо, что промониторили мои отзывы😁
А что, автор поста написал 6 положительных? У вас какая-то альтернативная реальность с альтернативным Флампом? :)
И я вам не указывала, я у вас спросила, указав вам на то, что вы, в отличие от автора сего поста, натыкаясь на плохое обслуживание, заслуживающее 1 звезды продолжаете пользоваться услугами компании, а она замечая некоторые недостатки, говорит о них сотрудникам и даёт шанс исправиться. Что не есть одно и то же :)
спасибо за много букв)
но в моем случае четвёртого не будет
и не вам мне указывать, что писать, а что нет)
Виктория, не гадалка и даром всевидения не обладаю, к великому сожалению. Тем не менее радует что мы с вами не знакомы. Вы можете и дальше жить, мечтая что вы не одна из нас, "людишек".
В общем, Виктория Сметанина и Тома (если это их настоящие имена) "выгородили" грумеров приплясывая как только могли и при этом выставив себя и салон на посмешище. А о пассивно-агрессивной манере ответа от самого салона я даже говорить не стану, они всё уже и так показали, вот нет чтобы извиниться перед клиентами и пообещать доработать некоторые моменты в будущем, но видимо гордыня не позволяет.
Короче, рефламп