- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы можно было поставить - 5, я бы поставила не задумываясь. Уважаемые, вы в курсе, что такое СЕРВИС?! Видимо нет... Продавцы на кассе не здороваются, на ответы неохотно отвечают, пироженные пытаются положить в Пакет, предложить упаковку даже нет намёка, а если просишь, ПСИХУЮТ, ЭТО КАК? Хочется выпечку принести красиво и получить от этого...
Если бы можно было поставить - 5, я бы поставила не задумываясь. Уважаемые, вы в курсе, что такое СЕРВИС?! Видимо нет... Продавцы на кассе не здороваются, на ответы неохотно отвечают, пироженные пытаются положить в Пакет, предложить упаковку даже нет намёка, а если просишь, ПСИХУЮТ, ЭТО КАК? Хочется выпечку принести красиво и получить от этого удовольствие, а не понятную массу. А ещё один раз пыталась заказать круассан с меренгой, на праздник, и оплатить вперёд, НО... такой услуги в пекарне нет. И я так понимаю не практикуется. Мне ответили, сколько привезут, столько и будет, а заказать нельзя. И доставки нет. И теперь у меня желания нет заходить в данную пекарню, есть места где и вкусно и тебя рады видеть.
Белка, благодарим вас за отзыв!
Подскажите пожалуйста когда были у нас в пекарне в комментарии ниже к отзыву.
Мы обязательно проведем проверку и работу с продавцом. Устраним все недостатки чтобы у вас не возникало негативных впечатлений :)
Белка, благодарим вас за отзыв!
Подскажите пожалуйста когда были у нас в пекарне в комментарии ниже к отзыву.
Мы обязательно проведем проверку и работу с продавцом. Устраним все недостатки чтобы у вас не возникало негативных впечатлений :)
Я была много раз. Заказ я пыталась сделать 10 марта, мне отказали. 11го марта, чтобы купить нужное количество, мне пришлось объехать 3 филиала, только время потратила. 20го мая я заехала к вам в последний раз, больше не приеду, не хочется видеть недовольное лицо продавца.
Мы обязательно проработаем этот момент и ситуация не повторится, по этому просим вас так категорично не принимать решение :) Благодарим вас за обратную связь!