• Филиал не найден

Бараулинские пекарни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера брат (26.11) купил у вас две ромовые бабы и вот такой вот "чудо" пирог, который явно пролежал не один день у вас,обнаружили это уже поздно вечером, ваша пекарня была закрыта. Подскажите пожалуйста, это нормально продавать такую продукцию?Считаете,что если у вас недорогая выпечка,то можно и такое продавать? Судя по отзывам,это уже не первый...

Показать целиком

Вчера брат (26.11) купил у вас две ромовые бабы и вот такой вот "чудо" пирог, который явно пролежал не один день у вас,обнаружили это уже поздно вечером, ваша пекарня была закрыта. Подскажите пожалуйста, это нормально продавать такую продукцию?Считаете,что если у вас недорогая выпечка,то можно и такое продавать? Судя по отзывам,это уже не первый раз у вас такое. Может пора ваших продавцов за такие вещи штрафовать, а лучше увольнять? И руководство туда же?? И может вам уже пора принимать меры какие-то? Почему люди должны травиться подобным?

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • срок реализации выпечки - 3 часа

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по СанПину срок хранения пирогов при температуре (4+-2)°C* - 24 часа

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они хранят их при комнатной температуре.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как они в данном месте их хранят,не видела,т.к. не была там. Но суть остается в том,что людям впихивают откровенное г****о.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пироги хранятся в холодильниках на деревянных подложках с пергаментом. В данном случае продавец не убрал во время товар, в случившемся уже разобрались.

  • Как правило все исходит от начальства, и продавцы не по своей воле пытаются просрочку скинуть...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв.

    В данном случае продавцы не проконтролировали сроки годности и не убрали просроченный товар с прилавка.

    Мы уже провели проверку по вашему отзыву и наказали виновных. Т.к сеть у нас достаточно крупная и охватывает несколько городов, не всегда своевременно, к сожалению, удается проконтролировать все. Мы в любом случае стараемся проработать все негативные моменты. Вы можете обратиться с чеком в магазин и товаром (если его не утилизировали) с требованием вернуть за него деньги.

    Если у Вас возникнут вопросы и появятся предложения по нашей работе, звоните по телефону 8 (391) 229 59 57

    С уважением, руководитель службы качества "Бараулинские пекарни"

Загрузка рекламы