Банк ВТБ

Операционный офис
  • Красноярск, улица Ладо Кецховели, 26/1
  • Сквер им. А.П. Степанова 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Надеюсь, что у ВТБ24 существует служба, которая читает наши отзывы, чтобы не писать почем зря.

Я стала клиентам вашего банка летом 2015 и в октябре 2015 вынуждена была прекратить с вами сотрудничество.

Ваш заманчивый и красивый пакет Привилегия изменил свои условия 3 раза за этот короткий срок. У меня стойкое чувство, что меня надули минимум 3...

Показать целиком

Надеюсь, что у ВТБ24 существует служба, которая читает наши отзывы, чтобы не писать почем зря.

Я стала клиентам вашего банка летом 2015 и в октябре 2015 вынуждена была прекратить с вами сотрудничество.

Ваш заманчивый и красивый пакет Привилегия изменил свои условия 3 раза за этот короткий срок. У меня стойкое чувство, что меня надули минимум 3 раза.

1- когда я закрыла свой пакет из-за досрочного гашения ипотеки.

2- когда перед самым нашим вылетом изменились условия priority pass насчёт 2 проходов в месяц, а мы летим с 2мя детьми.

3- когда мой муж открыл пакет услуг привилегия с условием, что должен потратить в среднем 75 тыс рублей за последние 2 месяца льготного периода, и добросовестно выполнив условия продления льготного периода получил смс о том, что он должен приготовить 6000 для оплаты следующего квартала. Чудесным образом банк поменял требования к клиенту в одностороннем порядке и выставил счёт. В call-center пояснили, что теперь нужно тратить 75000 каждый месяц, а так как это акция, то что хотят с ней, то и делают. Хотят назначают, хотят отменяют, хотят придумывают новую.

В отделении на Ладо Кецховели Ксения предложила оплатить 6000, а потом попробовать вернуть их назад, сославшись, что муж не пользовался картой первый месяц, а за последние два действительно потратил больше обозначенной при открытии суммы. Но никаких гарантий возврата.

Собственно ощущение какой-то нестабильности и неприятных сюрпризов осталось. Поэтому карту решили закрыть.

Менеджеру Ксении было это безразлично. Меньше клиентов, меньше работы.

Ещё одна ситуация нестабильности работы с мобильным банком. За день до вылета оказалось, что нельзя снять деньги с вклада. Мобильный банк выдавал "ошибку внешней системы". И не важно, что там лежат деньги на отпуск, а отпуск завтра. В call center сказали, что и в отделении пока снять не получится, так как вклад открыт в мобильном банке и что время устрашения этой проблемы не регламентированно. Работаем. Собственно из-за этого то мы и не пользовались картами ВТБ 24 первый месяц.

Ещё по банкоматам: в отделении на Ладо Кецховели часто работает всего один банкомат. И за эти 4 мес я прочувствовала как это неудобно. В торговом квартале на свободном банкомат не принимает деньги.

В общем вы теряете клиентов на ровном месте. Я бы хотела пользоваться пакетом услуг Привилегия, да бы мешает слишком часто.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы