- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надеюсь, что у ВТБ24 существует служба, которая читает наши отзывы, чтобы не писать почем зря.
Я стала клиентам вашего банка летом 2015 и в октябре 2015 вынуждена была прекратить с вами сотрудничество.
Ваш заманчивый и красивый пакет Привилегия изменил свои условия 3 раза за этот короткий срок. У меня стойкое чувство, что меня надули минимум 3...
Надеюсь, что у ВТБ24 существует служба, которая читает наши отзывы, чтобы не писать почем зря.
Я стала клиентам вашего банка летом 2015 и в октябре 2015 вынуждена была прекратить с вами сотрудничество.
Ваш заманчивый и красивый пакет Привилегия изменил свои условия 3 раза за этот короткий срок. У меня стойкое чувство, что меня надули минимум 3 раза.
1- когда я закрыла свой пакет из-за досрочного гашения ипотеки.
2- когда перед самым нашим вылетом изменились условия priority pass насчёт 2 проходов в месяц, а мы летим с 2мя детьми.
3- когда мой муж открыл пакет услуг привилегия с условием, что должен потратить в среднем 75 тыс рублей за последние 2 месяца льготного периода, и добросовестно выполнив условия продления льготного периода получил смс о том, что он должен приготовить 6000 для оплаты следующего квартала. Чудесным образом банк поменял требования к клиенту в одностороннем порядке и выставил счёт. В call-center пояснили, что теперь нужно тратить 75000 каждый месяц, а так как это акция, то что хотят с ней, то и делают. Хотят назначают, хотят отменяют, хотят придумывают новую.
В отделении на Ладо Кецховели Ксения предложила оплатить 6000, а потом попробовать вернуть их назад, сославшись, что муж не пользовался картой первый месяц, а за последние два действительно потратил больше обозначенной при открытии суммы. Но никаких гарантий возврата.
Собственно ощущение какой-то нестабильности и неприятных сюрпризов осталось. Поэтому карту решили закрыть.
Менеджеру Ксении было это безразлично. Меньше клиентов, меньше работы.
Ещё одна ситуация нестабильности работы с мобильным банком. За день до вылета оказалось, что нельзя снять деньги с вклада. Мобильный банк выдавал "ошибку внешней системы". И не важно, что там лежат деньги на отпуск, а отпуск завтра. В call center сказали, что и в отделении пока снять не получится, так как вклад открыт в мобильном банке и что время устрашения этой проблемы не регламентированно. Работаем. Собственно из-за этого то мы и не пользовались картами ВТБ 24 первый месяц.
Ещё по банкоматам: в отделении на Ладо Кецховели часто работает всего один банкомат. И за эти 4 мес я прочувствовала как это неудобно. В торговом квартале на свободном банкомат не принимает деньги.
В общем вы теряете клиентов на ровном месте. Я бы хотела пользоваться пакетом услуг Привилегия, да бы мешает слишком часто.