- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26.09 пришли оплатить кредит наличными, подошли администратору, подождали свою очередь и вежливо объяснили, что требуется, барышня за стойкой была очень недовольна, что мы пожаловали без кредитного договора, хлопала густонарощенными ресницами и высокомерно тянула слова. В конце концов до нас снизошли и выбили квиток на оплату в кассу, попутно мы...
26.09 пришли оплатить кредит наличными, подошли администратору, подождали свою очередь и вежливо объяснили, что требуется, барышня за стойкой была очень недовольна, что мы пожаловали без кредитного договора, хлопала густонарощенными ресницами и высокомерно тянула слова. В конце концов до нас снизошли и выбили квиток на оплату в кассу, попутно мы попросили восстановить доступ к банку-онлайн, после чего девушка первый квиток скомкала и выкинула, дала второй и скрылась в недрах банка. Сказать, что мы были поражены-ничего не сказать. Положение спасла другая девушка, к которой был квиток по личному кабинету, она была любезной и попросила другую коллегу оформить нам снова талон на оплату.
К чему веду. Абсолютно непрофессиональное поведение у вашего администратора. Отсутствие у меня в руках договора кредитного не делает меня человеком низшего класса. У нас с вами контракт, а не полюбовные отношения, переход за границу делового общения невозможен. Я прошу ознакомить сотрудницу, которая работала в тот день, с ее должностными инструкциями, нормами и правилами поведения согласно ее положения в вашем банке относительно клиентов.