- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прождал в очереди минут 15-20 пока освободился специалист. Необходимо было сменить владельца эскроу счета при переуступке прав на новостройку. Попал к Елизавете. Я сам не совсем понимаю, что мне необходимо, но вижу, что специалист совсем не понимает, что необходимо сделать для смены владельца счета. Для начала начала меня регистрировать как клиента...
Прождал в очереди минут 15-20 пока освободился специалист. Необходимо было сменить владельца эскроу счета при переуступке прав на новостройку. Попал к Елизавете. Я сам не совсем понимаю, что мне необходимо, но вижу, что специалист совсем не понимает, что необходимо сделать для смены владельца счета. Для начала начала меня регистрировать как клиента банка, попутно предлагая какие-то услуги. Потом пересоветовалась с другими специалистами и хором они решили, что мне необходимо предоставить первичный договор купли-продажи квартиры в новостройке. Говорю им, что была электронная регистрация и переуступка от юр. лица, показываю им ДУПТ, говорю, что имеются электронные документы от Росреестра, но бесполезно - говорят, что банк электронно не работает совсем, нужен договор купли-продажи и все остальные документы от Росреестра, но в распечатанном виде... В итоге обратился в другое отделение и оказалось, что процедура до максимума проста, ни чего из того, что просила Елизавета не нужно. А потом еще оказалось, что она меня и как клиента банка не зарегистрировала. Просто час времени потраченный зря...
Просто ВТБ сейчас стал брать сотрудников не по уму,а по внешности!Из-за этого,многие филиалы,стали похожи на бордель)))