• Красноярск, Высотная улица, 2 ст1 — 1 этаж
  • Почта 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мои хождения по банкам оказались такими неожиданно неприятными. Я этого не ожидала. Ну ладно один...возможно это было исключением..но не практически каждый же..

ВТБ вообще удивили. Всегда считала их ответственными. По крайней мере, все знакомые поголовно хвалили именно ВТБ. Пришла туда 28 апреля. Администратор встретила вежливо, дала листочек с...

Показать целиком

Мои хождения по банкам оказались такими неожиданно неприятными. Я этого не ожидала. Ну ладно один...возможно это было исключением..но не практически каждый же..

ВТБ вообще удивили. Всегда считала их ответственными. По крайней мере, все знакомые поголовно хвалили именно ВТБ. Пришла туда 28 апреля. Администратор встретила вежливо, дала листочек с номером очереди. Ждала прилично, но и очередь была. Когда села к специалисту, она так же была вежлива, но анкету почему-то начала заполнять вместо меня. Задала не очень много вопросов, в сравнении с Лето банком, которые чуть ли не про вакцинацию собаки моей спрашивали. Все оформление заняло минут 5. Но в компьютер при мне она ничего не забивала. Только откопировала паспорт и прочие документы. Сказала: все, заявку я сейчас отправлю. Рассмотрение займет от 1 до 3 дней. В случае отказа вам придет смс, а если одобрят кредит, но я позвоню сама. Я доврльная вышла. Ведь я уверена, что мне одобрят кредит. На следующий день звоню на горячую линию, спрашиваю о статусе заявки, парень консультант сказал, что, во-первых, заявка рассматривается от 2х до 5 дней(то есть опять история повторяется, консультанты не корректны абсолютно и не профессиональны). А, во-вторых, несколько раз переспросив мои данные, он сказал что моей заявки нет и анкеты тоже. Кстати, я позвонила и на завтра и еще через день..но все говорили, что моей анкеты нет.сказали обращаться в офис к этому менеджеру 5 мая. И что девушка просто забыла внести меня в базу на рассмотрение. И как это, простите, понимать...?? Я, конечно, завтра поеду туда..но как себя вести не знаю. Просить чтобы она показала мне что все заполнила? Заниматься детским садом и проверять банковского работника? Вообщем я даже не в бешенстве..а в ступоре просто. Как так?..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • похожая история. я на сайте заполнила их огромную заявку, потом 2 часа оператор по телефону выяснял все подробности и обещал перезвонить в течение 5 рабочих дней. прошло 5 дней, прошла неделя - ни звонка. пишу на сайт - ответ убил. "банк не обязан уведомлять о решении". 0_о потом я сама позвонила, так там тоже очередной кадр - "вам может не дозвонились". ну да, я-то пропущенные вызовы никак посмотреть не могу, да и вообще телефоном не пользуюсь, полная некомпетентность банка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мне менеджер до сих не составила заявку. Утром сказала, что отправила. На горячей линии говорят нет. На вопрос как повлиять на менеджера и кому можно сообщить об этой ситуации, чтобы разрешить ее, просто уклоняются от ответа.. Дозвониться до самого менеджера в офисе не могу уже в течение полу часа.. Я вообще в шоке. Это точно вы про некомпетентность подметили...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы