• Красноярск, улица Весны, 26 — 1 этаж
  • Сбербанк 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была я пару месяцев назад в этом чудо-банке. По немилости судьбы устроилась в компанию, которая перечисляет зп на зарплатную карту ВТБ. Заявку на выпуск карты подала и через пару недель обратилась в кол-центр с целью узнать, готова ли карта. Специалист кол-центра вежливо ответила мне, что моя карта готова и ожидает меня по адресу: Весны 26.

Я, в...

Показать целиком

Была я пару месяцев назад в этом чудо-банке. По немилости судьбы устроилась в компанию, которая перечисляет зп на зарплатную карту ВТБ. Заявку на выпуск карты подала и через пару недель обратилась в кол-центр с целью узнать, готова ли карта. Специалист кол-центра вежливо ответила мне, что моя карта готова и ожидает меня по адресу: Весны 26.

Я, в свою очередь, жертвуя обедом, еду в банк за картой в обеденный перерыв. Да что там еду, просто МЧУ, чтобы успеть вернуться вовремя с обеда. Работа новая, не подобало бы опаздывать. Одно утешение, отделение банка находится в 4-5 остановках от работы.

Приезжаю, на месте мне говорят, чтоб я заняла очередь на выдачу карт, я так и сделала. Добропорядочно отсидела очередь. Настал тот час, когда девочка из кассы № 26 пригласила меня к себе. У девочки явно было крайне нерабочее настроение, веки полуоткрыты, а мышь в руке передвигается в час по чайной ложке. Пару минут мы ждали, когда загрузится программа. Тем временем я нервно поглядывала на часы. Наконец, когда программа загрузилась, эта трудолюбивая особо выдает: Ваша карта неготова! Я, разумеется, выпучиваю глаза и с великим возмущением яростно даю ей понять, что тут какая-то ошибка. Чудо-специалист, в свою очередь закатывая глаза, поворачивает на меня монитор, тыкает пальцем в строку, где указан статус карты что-то вроде "в работе", и с лицом македонского, уверенная в своей победе, отворачивает монитор.

Я пытаюсь объяснить, что специалист из кол-центра сказала, что карта готова.

В ответ слышу: Что я за вашей картой пешком в Москву чтоли пойду?

Тут все мои старания держать себя в руках просто рухнули как вавилонская башня. Я словесно отправила ее пешком в Москву за моей картой. Пусть почувствуется себя Ломоносовым.

По итогу весь процесс выяснения занял у меня еще порядка получаса, и ведущий специалист таки нашел мою карту в офисе и выдал под роспись.

Испорченный обеденный перерыв, голодный желудок, потраченные нервы, лишняя доза хамства и бестактности и опоздание на работу - вот во что мне обошлось начало сотрудничества с о-великим банком ВТБ. И, я допускаю мысль о том, что банк на самом деле не так плох, но сотрудники!!! СОТРУДНИКИ,КАРЛ!! Надо бы быть полояльнее к клиентам.

P.S. Сотрудника зовут Юткевич Алена. Надеюсь ты уже дошла, привет москвичам!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Да и сам банк отстой. Самые нормальные банки в плане самой структуры, сотрудников, предложений это Альфа и Ак-Барс. В последнем сотрудники просто замечательные! Не реклама

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы