- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персонал действительно больная тема для этого банка) за него стойких 2 балла из пяти :) по поводу интерфейса и удобства клиент-банка вопросов нет, достаточно удобно и понятно. Но вот почему то прикрыли пару лет назад направление по овердрафту и из-за этого наше руководство сейчас рассматривает другие банки, с полным пакетом кредитных услуг.
Персонал действительно больная тема для этого банка) за него стойких 2 балла из пяти :) по поводу интерфейса и удобства клиент-банка вопросов нет, достаточно удобно и понятно. Но вот почему то прикрыли пару лет назад направление по овердрафту и из-за этого наше руководство сейчас рассматривает другие банки, с полным пакетом кредитных услуг.
Спасибо за приятную оценку наших стараний. Да, мы акцентируем внимание на дистанционном сервисе. Направление кредитования сейчас закрыто. Это даёт нам не только безрисковую модель ведения бизнеса, но и позволяет иметь тёплые отношения с клиентами. Ведь не секрет, что отношения заимодавца-должника нередко портятся, а мы хотим дружить.
Жаль, что не...
Спасибо за приятную оценку наших стараний. Да, мы акцентируем внимание на дистанционном сервисе. Направление кредитования сейчас закрыто. Это даёт нам не только безрисковую модель ведения бизнеса, но и позволяет иметь тёплые отношения с клиентами. Ведь не секрет, что отношения заимодавца-должника нередко портятся, а мы хотим дружить.
Жаль, что не совсем понятно с "больной темой" персонала. Может быть есть какие-то конкретные случаи или открытые вопросы?
Пакет кредитных услуг это, вероятно, стоящий аргумент. Но если необходим лучший Интернет-банк для бизнеса, удобный зарплатный проект и полный набор функций для ВЭД - тут не без гордости можем сказать, что это про нас.
Спасибо за приятную оценку наших стараний. Да, мы акцентируем внимание на дистанционном сервисе. Направление кредитования сейчас закрыто. Это даёт нам не только безрисковую модель ведения бизнеса, но и позволяет иметь тёплые отношения с клиентами. Ведь не секрет, что отношения заимодавца-должника нередко портятся, а мы хотим дружить.
Жаль, что не совсем понятно с "больной темой" персонала. Может быть есть какие-то конкретные случаи или открытые вопросы?
Пакет кредитных услуг это, вероятно, стоящий аргумент. Но если необходим лучший Интернет-банк для бизнеса, удобный зарплатный проект и полный набор функций для ВЭД - тут не без гордости можем сказать, что это про нас.
Сейчас многие банки догнали и некоторые обгоняют вас по дист.сервису. Отсутствие кредитной линии говорит только об отсутствии у банка достаточного капита. Клиенты будут расти и искать средства для развития. Больная тема с персоналом, это недостаточная осведомленность и видимо отсутствие стажа работы. Уровень обслуживания юр.лиц должен соответствовать банковским организациям :)