- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я искренне удивлен столь негативными отзывами о Красноярском филиале этого прекрасного банка..
Почему? Да потому что бред!
Я знаком с обслуживанием и банковскими продуктами большинства красноярских отделений банков. И как физ. лицо и как представитель ряда юр. лиц.
С Банк24 работаю уже несколько лет и банк всегда приносил только положительные...
Я искренне удивлен столь негативными отзывами о Красноярском филиале этого прекрасного банка..
Почему? Да потому что бред!
Я знаком с обслуживанием и банковскими продуктами большинства красноярских отделений банков. И как физ. лицо и как представитель ряда юр. лиц.
С Банк24 работаю уже несколько лет и банк всегда приносил только положительные эмоции. По поводу банкоматов - некоторое время у них вообще не было своего банкомата и касса не была круглосуточной, но это не особо мешало, потому как всегда были кеш-карты и куча банкоматов по городу, входящих в ОРС, в которых условия по снятию были такие же как в своем банкомате. Я думаю на работе, где вам выдавали карточку, должны были объяснить, что снять деньги можно в огромном числе банкоматов, входящих в ОРС.
По поводу термита. Банк24.ру был первым в России (вместе с приватом), кто запустил эту штуку. Во многих проблемах был виноват недоработанный под многие модели телефонов софт, но для этого была функция ручного ввода реквизитов карты (правда ее очень быстро выпилили по причине упрощения проведения через нее мошеннических операций - впрочем на специализированных площадках продавался модифицированный софт, позволяющий использовать систему в мошеннических ценях). В настоящий момент термит даже самой старой версии работает прекрасно если использовать последнее ПО. Мобильный терминал того же альфа-банка менее удобен в использовании по ряду объективных причин.
Некоторое время банк активно продвигал ориентир на так называемых физюриков, (« ...представитель продвинутого креативного класса России, стартапер, владелец начинающего бизнеса, или индивидуальный предприниматель, клиент банка, который одновременно является физическим и юридическим лицом. Обращаясь в один и тот же банк, он решает вопросы с личными счетами и со счетами компании, по принципу «одного окна». Физюрик не разделяет деньги компании и личные финансы, он работает на себя, для него это все «один карман»...)
И я считаю что для этой категории клиентов - это лучший банк на рынке Красноярска! Да Красноярское отделение не занимается кредитованием физ.лиц в принципе у него ориентир на РКО, но ведь он этого и не скрывает. Он не заманивает вас к себе обещанием дать кредит, чтоб обломать отказом без объяснения причин.
Когда банк открыл филиал в Красноярске, я предлагал многим партнерам, кто платит больше денег за РКО в других банках - многие смеялись, мол что это за банк вообще такой..и дальше продолжали ездить в свой какой-нибудь Енисейский Объеденный, отвозя на каждое свое действие пачки макулатуры в отделение. Но те кто решился попробовать, до сих пор благодарят.
По поводу низкой компетенции...ну не сказал бы так однозначно. Нерешенных проблем в Банке24 у меня пока не было. Вы видимо не сталкивались с РКО в других банках, недавно, в красноярском отделений одного из крупнейших банков пришлось звонить в горячую линию, прямо во время визита, чтобы более компетентный оператор доказал менее компетентному управляющему отделения что прав я, а не он.
Наверное крупному корпоративному клиенту банк24.ру не будет сильно удобен..но в своей нише - это лучший банк на рынке!
И еще по поводу обслуживания физ. лиц. В одном крупном банке я являюсь привилегированным клиентом, но в виду того что я могу придти во многие публичные места в грязной рабочей одежде да и вообще с растрепанным внешним видом иногда возникают разные казусы - например охранник вообще не хотел меня впускать в отделение.
В Банке24.ру всегда ВСЕ сотрудники очень приветливы и дружелюбны. Я никогда не замечал дискриминации или неуважительного отношения не только к себе но и к другим клиентам. Это о многом говорит.
Недавно я остался без карточек, денег, телефона, некоторых документов и, во многом из-за моего внешнего вида я не мог даже заблокировать карты аж в 3х отделениях разных банков. В банке24 я не только решил свою проблему быстрее чем где-либо, банк мне отправлял СМС с адресами банкоматов, в которых пытались воспользоваться моими заблокированными картами (такая же фишка была и ПСБ), что помогло мне вернуть свое. А когда звонишь в горячую линию банка и звонок обрывается, сотрудник банка всегда перезванивает (в других банках при такой ситуации приходится заново объяснять другому сотруднику всю ситуацию сначала).
В Банке24 есть некоторые фишки, которых нет ни в одном другом банке, касаемо РКО. Единственный банк-клиент для бизнеса, нормально работающий в MacOS и Linux. Наиполнейшее информирование клиента о статусе и изменениях по счету. Различные фишки, типа создания платежного поручения из скана счета...Да блин тысячи таких приятных мелочей!
Читали всем офисом. Это ведь целая глава к книге истории Банка! Рады, что разделяете нашу признательность! :) Радостно, что Вы дорожите нами, мы дорожим Вами не меньше!
Теперь хочется трудиться ещё, учесть все замечания и поддерживать сильные стороны.
Ценим Вас и всегда рядом: в социальных сетях, Интернет-банке и по телефону 8 800 2000 024.
Читали всем офисом. Это ведь целая глава к книге истории Банка! Рады, что разделяете нашу признательность! :) Радостно, что Вы дорожите нами, мы дорожим Вами не меньше!
Теперь хочется трудиться ещё, учесть все замечания и поддерживать сильные стороны.
Ценим Вас и всегда рядом: в социальных сетях, Интернет-банке и по телефону 8 800 2000 024.