Балкон Маркет

Сервисная компания
  • Красноярск, Лесопильщиков улица, 163 ст3 — 4 помещение
  • Рембыттехника (ул. Лесопильщиков) 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Одной из ошибок в ремонте новой квартиры было обращение в данную фирму. С первыми холодами из всех окон на лоджии стал дуть ветер, посмотрели , оказывается все резинки встали дыбом . Независимый специалист сказал что установлены самые дешёвые китайские резинки, поэтому не стали обращаться к ним, чтобы то же самое не приклеили, за свой счёт...

Показать целиком

Одной из ошибок в ремонте новой квартиры было обращение в данную фирму. С первыми холодами из всех окон на лоджии стал дуть ветер, посмотрели , оказывается все резинки встали дыбом . Независимый специалист сказал что установлены самые дешёвые китайские резинки, поэтому не стали обращаться к ним, чтобы то же самое не приклеили, за свой счёт (10.000₽) нам поставили хорошие резинки, отрегулировали ручки, другая компания. Рабочие при монтаже даже не потрудились отклеить вот эти квадратики со стекла (см фото), и теперь видимо придётся нанимать альпинистов на наш высоченный этаж, потому что до них никак и ничем не дотянуться. Сразу не заметили, тк в квартире был ремонт и окна заклеили пленкой. Сроки тоже были затянуты. Связаться с начальством проблема.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Уважаемый, Аноним!!! Спасибо за отзыв, но хотелось бы услышать ответы на некоторые наши вопросы, чтобы дать Вам ответ, а именно: когда заказывали, почему не обращались по гарантии, кто такие "независимые" специалисты, на сколько Вам задержали заказ, как пробовали связываться с начальством? Когда отправите, мы обязательно дадим конструктивную оценку всему тому, что Вы написали.

  • без проблем:) 1. Этой весной 2. По окнам от застройщика у нас была независимая экспертиза, они заодно и ваши лоджии посмотрели 3. Не обратились по причине аналогичного материала 4. Звонили - трубки не брали по несколько дней, не перезванивали ( звонили Павлу) . Жду ответов)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень странно, что Вы не обращаетесь по гарантии, а верите "независимым" специалистам ( у нас сертифицированы в городе только специалисты с независимой экспертизы) , у Вас по договору три года гарантия, а Вы деньгами разбрасываетесь, оплачивая сомнительным специалистам огромные деньги за копеечные виды работ, тем более, что при этом снимается гарантия с изделий. Тут очевидный вариант, "развели" человека, который не специалист, наплели " три короба" , как говорят. Очень жаль, что у Вас появились сомнения, так как Вы не первый и не последний клиент и если есть действительно брак, то по договору его исправляем. На счет самих изделий, окна ПВХ мы не производим, мы являемся дилерами крупного предприятия, который нам изготавливает изделия, хотя это не Ваши проблемы, пишу для информации, так как Вами поставлен акцент на изделия, что они "плохого" качества. На счет "трубку не брали", быть такого не может , так как Павел отвечает на телефон который указан в договоре, этот же телефон указан в рекламе. Если такое предположить, то значит он не брал телефон клиентов, которые звонили по рекламе, это абсурд, скорее всего Вы не могли дозвонится, так как телефон бы занят, это может быть, так как в сезон очень много заявок. И самое главное, хотелось бы высказаться по поводу Вашей оценки "1". Она явно не обоснована , так как подразумевает , как говорят в школе "не готов", а это не так. Поясню почему, ну во-первых, Вы заключили договор, значит Вас проконсультировали, Вас устроила цена, доставка привезла Вам изделия, монтажники их смонтировали, Вас все устроило на тот момент, так как у нас окончательный расчет происходит по факту монтажа и если бы был сервис на "1", как Вы написали, то наверное, Вы с нами бы не рассчитались!!! Поэтому давайте будем объективными, что Вы "погорячились" с оценкой, так как Вы переплатили за замену , якобы проблемных резинок, якобы "специалистам", которые просто решили заработать на человеке, который не разбирается в проблемах монтажа окон. И самое главное, что Вы даже не обращались в компанию по данному вопросу и теперь делаете необоснованные оценки. Надеюсь, что разум победит чувства.

  • вы считаете что это адекватный ответ представителя компании?)) я отзыв вообще то не для вас писала, а для потенциальных ваших клиентов, чтобы люди почитали и отзыв и ваши комментарии, и сделали выводы. По факту ни одного ответа на мой вопрос а только нелепые обвинения )) браво !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот хотя бы прокомментируйте оставленную наклейку под резинкой(!) с обратной стороны стекла на 20-м этаже? У меня все стекла в них! Внутри то отчистили, а снаружи мне что теперь делать?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментирую....обвинили Вас, извините если Вы так подумали, но это был ответ на Ваш пост. По существу: читайте Ваш договор, там написано, если в процессе эксплуатации у Вас возникли вопросы к качеству работ, то Вы обращаетесь в компанию, а не ищите "правду" на просторах 2ГИС. И , может я Вас удивлю, но организация исправит Ваши замечания. На счет "я отзыв вообще- то не для вас написала", к сожалению, мне очень небезразлична репутация компании, тем более, когда ее за зря обвиняют, а по существу тут случай, когда клиент подписав договор , его не читает, это первое. Второе, я смотрю Вы в отзывах своей компании яростно защищаете свое честное имя, наверное так заведено и у нас. Давайте закроем эту тему, так как "погорячились" Вы и это очевидно. И тем более, что позже Вы размещали у нас второй заказ, за который мы услышали от Вашего супруга "спасибо" .

  • мой супруг как раз и организовал замену этих резинок в другой компании, так как не хотел с вами связываться. Я так понимаю, если я завтра позвоню в вашу компанию, вы мне отскребете эти наклейки?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне очень жаль, что Вы решаете на просторах данного ресурса вопросы, которые можно решить по телефону, прочитав единожды свой договор. В договоре все написано, давайте по нему и работать. На счет решения Вашего супруга, это сугубо личное его решение и я его не буду здесь обсуждать. Идея моя очень проста, наша компания по Вашему договору, выполнила все обязательства и не собирается уклоняться от них, хотя Вы попытались тут обрисовать другую картину. Решение Ваше не воспользоваться гарантией по договору не делает нашу компанию "плохой". В очередной раз предлагаю закрыть это обсуждение, так как не вижу обоснованных претензий.

  • много текста... А конкретных ответов все нет) "Официальный ответ представителя компании" превращается просто в пустую переписку. Причём ещё и с претензией)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не "много текста", а отвечаем на Ваши необоснованные претензии. Если Вы не поняли из текста выше, то я поясню, что Все вопросы по Вашему договору Вы можете разрешить, позвонив по телефону, который указан в договоре, как и Все другие наши клиенты. А, данную площадку не рассматриваем как "вопрос-ответ". Если на то пошло, то у Вас вообще вопросов не было, Вы сразу стали поливать "грязью".

Загрузка рекламы