Красноярск
  • Регистрация

БАЛ

Сервисный центр
  • Академика Вавилова, 39 — цокольный этаж
  • Шёлковая 550 м
1

Согласен с предыдущими отзывами. Отдал триммер на ремонт, объяснил проблему, сказали что все понятно, сделаем диагностику, отремонтируем, обкатаем на предмет повторной поломки осмотрим. Ну думаю серьезно относятся к клиентам. Через 5 дней забрал, улучшений не обнаружил, как было до ремонта, так и осталось после. За что отдал 1500 руб не известно. Еще и предоплату просили, что очень странно для меня показалось. В итоге после первой заводки срезало шпонку на валу, благо работаю вместе, где все это знакомо. Короче все сделал сам, почистил, промыл, и все работает. Кстати, причина в муфте оказалась, как я и утверждал им, что обороты развивает, а траву не режет, а гладит. Решение - муфту перевернул и травку как бритвой режет. Так что контора странная, а самодиагностика вещь хорошая, если хоть чуточку с техникой знаком.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Хм... Триммер же работает теперь. Значит, 1500р не зря потрачены.
    В мире всего дороже знания. А сей чудесный "сервис" подарил вам как минимум две мудрости: "хочешь сделать хорошо - сделай сам", и "читай Flamp перед покупкой товаров и услуг".
    За такие знания никаких денег не жалко :)

    Ответить
  • Денег конечно жалко за неотремонтированную технику. Просто не было времени самому залезть в триммер. Ну а теперь хоть сам открывай контору по ремонту данного оборудования =)

    Ответить