- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв осознанный . Было три визита .
Первый раз - бизнес ланч . Тут твёрдая 5!!! Вообще без вариантов . Кухня, обслуживание и интерьер . Работа администратора тоже на отлично. Тогда откуда 2?
Последующие визиты …
Второй раз отмечала день рождения дочери. Здесь снимаю 2 балла за работу официанта . Создалось впечатление , что гости его так достали ,...
Отзыв осознанный . Было три визита .
Первый раз - бизнес ланч . Тут твёрдая 5!!! Вообще без вариантов . Кухня, обслуживание и интерьер . Работа администратора тоже на отлично. Тогда откуда 2?
Последующие визиты …
Второй раз отмечала день рождения дочери. Здесь снимаю 2 балла за работу официанта . Создалось впечатление , что гости его так достали , так достали .,,. Возможно предзаказ сыграл свою роль . В общем второй раз в жизни я не оставила чаевые после праздника в большой компании. Второй раз мы были 25.09, стол второй слева от входа . Поработайте с персоналом ! Как поётся в известной песне: «Да не важно что ты сказал , ведь не важно что , а как ..,»
Ну и вишенка на торте !!! Вчера на концерте Метова все было прекрасно , ровно до того момента как он закончился ….
Господа , вы же наверно понимаете , что исполнитель специфический . Я о том , что не пойдут на этот концерт очень молодые люди ….
И где вы взяли этого диджея ???? Ощущение , что от плейлиста удовольствие получал только он . Если вначале публика зажигала , то в районе 22-22.30 танцпол был практически пуст… остались только самые стойкие … но мне столько не выпить 😂.
В общем и целом место хорошее, надо отдать должное и интерьеру и кухне . По поводу персонала - как повезёт . Но диджей вчера просто испортил вечер , причём не только нашей компании . Публика массово покидала заведение со словами , поедем потанцуем в другое место …
Может у него девушка официантка ( я о диджее) и она устала и хотела домой??? А он таким образом решил помочь ?? Я не знаю . …
Р.S. Фото билета прилагаю , чтобы не быть голословной … поработайте с персоналом .
Добрый день!
Благодарим вас за отзыв. Мы приносим свои извинения, выбор диджея был несколько некорректным. Мы обязательно проведем работу над ошибками.
Подскажите, пожалуйста, за каким столиком вы сидели на концерте, чтобы мы смогли разобраться в ситуации с персоналом.
Добрый день!
Благодарим вас за отзыв. Мы приносим свои извинения, выбор диджея был несколько некорректным. Мы обязательно проведем работу над ошибками.
Подскажите, пожалуйста, за каким столиком вы сидели на концерте, чтобы мы смогли разобраться в ситуации с персоналом.
По поводу персонала во время концерта вопросов нет ( кроме диджея) .
Вопрос к официанту , который обслуживал на дне рождения 25.09. А это легко выяснить. Был предзаказ , столик второй от входа слева..
Благодарим вас за ответ. Мы разберемся в этом вопросе.