Багира

Ателье
  • Красноярск, Чернышевского, 100 — 1 этаж
  • 4-я Дальневосточная 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самые отвратительные и мерзкие сотрудники работают здесь! 22.02 сдала в ателье платье, надо было перешить 3 петельки. Цену назвать мне не смогли, в квитанции указали забрать 24.02 в 19-00. Пришла в назначенное время и чмокнула дверь. Закрыто! На улице холодно, гололед, а я должна бегать по сто раз к ним. На следующий день опять пошла, но приемщица...

Показать целиком

Самые отвратительные и мерзкие сотрудники работают здесь! 22.02 сдала в ателье платье, надо было перешить 3 петельки. Цену назвать мне не смогли, в квитанции указали забрать 24.02 в 19-00. Пришла в назначенное время и чмокнула дверь. Закрыто! На улице холодно, гололед, а я должна бегать по сто раз к ним. На следующий день опять пошла, но приемщица сказала что еще не готово. На мой вопрос почему так долго, она начала повышать голос и что-то по хамски доказывать. В итоге 3 раз я пошла за своим платьем. За 3 петельки с меня взяли 350р и за свое хамство так и не извинились. Больше туда ни ногой. Даже кол для этой шарашки много

  • 0

10 комментариев

  • Зато предыдущий их отзыв такой прям рекламный :)

    Ответить
  • Конечно рекламный,а люди как ходили,так и ходят годами и всем нравится,интересно да?! Как так,всем коротко обрезаем,а они ходят и ходят.... Удивительно ))

  • Да, явно сами про себя писали. Решили сгладить первый правдивый отзыв

    Ответить
  • Правдивый? А вы уверенны? Или вы посещали наше заведение и тоже ушли недовольны?! Если нет,так приходите и вдруг будите 4-м недовольным клиентом ,за 3 года работы ателье в этом районе!

  • Ой,не ходите,вас мы видеть не хотим.

  • У меня вообще никогда с портными не получатся общ. язык найти,ск-ко не пробовала.....

    Ответить
  • девушка сами вы отвратительная и мерзкая!! Чтоб поменять ваши три петельки на свадебном плюс ко всему карсетном платье,нужно было отпороть часть юбок ,вскрыть подклад ,убрать китовый ус (надеюсь знаете что это) ,после этого только тогда заменить петли, После чего закрыть всё и заново пришить все юбки. Вообще понимаете о чем речь??? И с вас еще очень мало взяли!!! Вам очень качественно сделали. И вообще вы своими отзывами нам не навредите,у нас очень много благодарных клиентов,которые ходили,ходят и будут ходить !!!

  • Не придумывайте,я тоже могу сказать,что хамить вы стали,сказав,а что так дорого,за три петельки?да еще с наездом!! Если цена не устроила,хотя вам звонили называли цену -откажитесь и всё,отдали бы вам платье и никто не заставлял у нас делать. Я смотрю вы всем пишите и всё недовольны.

  • Во первых вам давно пора уяснить, что клиент всегда прав; во вторых вы только себя унижаете подобными ответами. Да и еще надо брать телефоны и звонить клиентам. чего не было сделано

    Ответить
  • Это так общаются с клиентами?!извинились бы по хорошему и все.

    Ответить
Загрузка рекламы