24.04.21 в 12.00 часов зашли в булочную "Бабушкины плюшки" по адресу Словцова 16/2. Продавец (молодая девушка с темными волосами) совсем не умеет общаться с покупателями и не знает элементарных законов Р.Ф. в сфере торговли.
Во-первых, при покупке пирожного "Красный бархат" попросили кратко рассказать его состав (брали в первый раз). Продавец в...
Показать целиком
24.04.21 в 12.00 часов зашли в булочную "Бабушкины плюшки" по адресу Словцова 16/2. Продавец (молодая девушка с темными волосами) совсем не умеет общаться с покупателями и не знает элементарных законов Р.Ф. в сфере торговли.
Во-первых, при покупке пирожного "Красный бархат" попросили кратко рассказать его состав (брали в первый раз). Продавец в грубой форме ответила, что состав не знает, документацию (декларацию и сертификаты) на продукцию ей не привозят, только накладную.
2) После оплаты товара продавец отошла от кассы, встала спиной к нам (покупателям) и стала заниматься своими делами. Когда мы спросили у нее про чек, она ответила, что чеки никто до нас не спрашивал и она их не отдавала. Оплата была по карте и в аппарате у нее уже до нашего прихода был целый метр с чеками. Наш чек она нам отдала с большим недовольством и претензиями к нам. На вопрос почему она нарушает закон рф и не выдает чеки покупателя, она в грубой форме ответила, что ей некогда и у неё есть куча своих дел, а мы ей мешаем.
По приходу домой мы позвонили руководству сети по адресу Норильская 31 и нам ответили, что на этого продавца регулярно поступают жалобы от покупателей и сотрудникам уже несколько раз было объявлено об обязательной выдаче чеков.
Совет руководству, если ваши сотрудники не знаю или не хотят знать как правильно обращаться со своими покупателями, какие элементарные действия (как выдача чека) им нужно совершить, обслуживая покупателей, может стоить задуматься о штрафных санкциях к таким продавцам. Наказать раз-два рублем и может у них поменяется отношение к своим покупателям.
P.S. Не раз покупали изделия в вашей сети в разных районах г. Красноярска, но с таким отношением столкнулись в первый раз. Просьба незамедлительно принять меры.