- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго времени суток.Сегодня была последняя капля в море всего негатива,который произошел с вашей компанией,а точнее с конкретным мастером,Семеном Я.Начнем с того,что были именно у него постоянными клиентами(чинили 3 машины),в вашей компании приобретали запчасти.Данный "мастер" по сей видимости не в состоянии выполнять ответственно свою...
Всем доброго времени суток.Сегодня была последняя капля в море всего негатива,который произошел с вашей компанией,а точнее с конкретным мастером,Семеном Я.Начнем с того,что были именно у него постоянными клиентами(чинили 3 машины),в вашей компании приобретали запчасти.Данный "мастер" по сей видимости не в состоянии выполнять ответственно свою работу,ибо: 1. Поменял подшипник в муфте кондиционера.Мы поехали в другое место залить фреон,а нам говорят,что муфта "умерла" и походу давно.Супруг мой сообщил об этом данному мастеру Семену,реакции-0.За ненужную работу в не рабочем как оказалось агрегате отдали более 2000р.Как мастер проводил осмотр агрегата,что он не рабочий вообще-для нас загадка
.
2.Ставил новый двигатель,который приобрели у вас ,итог-половину навесного не прикручено вообще(просто висит).АКПП висит на 2 болтах.Это нам сказали,когда мы приехали к другому мастеру после первой ситуации,чтобы отремонтировать подвеску(есть видео подтверждение).
.3.Сегодня приехали исправлять "работу данного мастера".В 9:07 были на месте.Мастера Семена не оказалось,и даже в 9:50,спустя как мы прождали его более 40мин-тоже не оказалось.Мы не могли ждать его сколько ему угодно,у нас есть свои дела!Мы ехали более 1 часа из Солнечного к вам,чтобы работу,которая не сделана,но давно оплачена,снова не получить.
Ни извинений,ни возмещения моих расходов за муфту,которая НЕ РАБОЧАЯ, а ОН ЕЕ "ЧИНИЛ" конечно мы не получили!Зачем чинить то-что сломано????Прошу возврата моих средств(ремонт муфты) за все издевательское и наплевательское отношение к нам и к своей работе!
Здравствуйте, Алёна Селина
Уточните даты ремонта и марки автомобилей.
С уважением, отдел контроля качества обслуживания.
Здравствуйте, Алёна Селина
Уточните даты ремонта и марки автомобилей.
С уважением, отдел контроля качества обслуживания.