- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дата посещения: 27.02.23
Отзыв об автосервисе АзияИнвест.
Во первых: Во время телефонного звонка реклама сообщила что при покупке запчастей и установки их в Азии скидка 10%. Поговорив с менеджером и уточнив наличие запчасти, поинтересовался могут ли поменять и сколько это будет стоить. Переговорив с приёмщиком мне озвучили сумму по замене в 1 500...
Дата посещения: 27.02.23
Отзыв об автосервисе АзияИнвест.
Во первых: Во время телефонного звонка реклама сообщила что при покупке запчастей и установки их в Азии скидка 10%. Поговорив с менеджером и уточнив наличие запчасти, поинтересовался могут ли поменять и сколько это будет стоить. Переговорив с приёмщиком мне озвучили сумму по замене в 1 500 руб. После приобретения запчасти, передачи машины в сервис и замене детали, в Заказ наряде у меня сумма к оплате была 2 000 руб.
Хорошая у вас скидка в 10% процентов, что она идёт не на уменьшение платежа а на повышение. К чему такая ложная реклама? Для привлечения клиентов, с последующим их разводом на деньги?
Во вторых: После того как оплатил работу, выкатил машину на парковку, на территории перед складом сделал пару разворотов и тут же вернулся к Михаилу т.к. присутствовал металлический скрежит, он постарался исправить отверткой на улице, незамедлительно я повторил манипуляции с разворотом и вернулся вновь, он мне сообщил что надо маленько подождать ему необходимо в офис. После чего он так из офиса и не выходил в течении около 30 минут он мне говорил что ему необходимо поработать с документами. И направил на до устранение к Александру.
Я скажу вам, что так не нормально работать с клиентами, если уж взялись делать так делайте до конца, тем более что сумму взяли больше заранее названной. Почему вы заставляете ждать клиента больше 30 минут на доработку того что сами не доглядели. На вопросы сколько ещё ожидать конкретных ответов не было, только то что нужно с документами разобраться. Вы там как то уж разберитесь или гайки крутить или бумаги перебирать.
Обращаться в данный сервис не рекомендую, по крайней мере в филиал на Маерчака, как дела на Вавилова не знаю.
___
претензий к менеджерам и сотрудникам склада не имею, а так же не имею претензий к состоянию контрактных запчастей, это всё на нормальном уровне, возможно даже лучше чем на других разборках.
Добрый день, jzx100.
Просим Вас сообщить дату и время визита, номер заказ-наряда.
С уважением, отдел контроля качества обслуживания.
Добрый день, jzx100.
Просим Вас сообщить дату и время визита, номер заказ-наряда.
С уважением, отдел контроля качества обслуживания.
Здравствуйте, всю запрашиваемую информацию отразил в личном сообщении
Зачем спрашивали если со 2ого марта так мои данные в лс и не прочитаны.
Просто отписка, чтоб другие видели что компания наводит суету?