- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27.09 я заказал и оплатил заказ на дверь на Хендай. Сделано это было в обед и оплачена услугадоставки до ТК курьером. К моему сожалению ни курьер ни компания не считают нужным отправить товар оперативно .
Во вторник и в среду я безуспешно пытался понять сколько времени нужно чтобы доехать с авторазборка до транспортной компании.
Как оказалось...
27.09 я заказал и оплатил заказ на дверь на Хендай. Сделано это было в обед и оплачена услугадоставки до ТК курьером. К моему сожалению ни курьер ни компания не считают нужным отправить товар оперативно .
Во вторник и в среду я безуспешно пытался понять сколько времени нужно чтобы доехать с авторазборка до транспортной компании.
Как оказалось товар в принципе не отгрузили . И узнал я это только из за того что замучал звонками менеджера( он звонить клиенту явно не хочет сам).
Каким то чудом на 4ый день товар отправили в транспортную, однако самый быстрый курьер не в состоянии правильно оформить заказ. Верно указать мой номер и соответственно он усложнил мне жизнь тем что отследить товар стало сложнее.
Так же мне не понятно по какой причине дверь за 20 тысяч была застрахована всего на 100 руб. И в случае плохой доставки мне вручат 100 руб компенсации.
Менеджеры компании и чудо курьеры никак не ценят время и нервы клиентов. И никак не попытались сгладить данный косяк с отправкой ( могли бы для приличия не брать 400 руб за доставку до ТК. За 4 дня товар уже доехал бы до адреса несколько раз).
Добрый день, Денис.
Спасибо Вам за обратную связь и отзыв.
Просим Вас сообщить номер заказа.
По Вашему случаю будет проведена проверка.
С уважением, отдел контроля качества обслуживания.
Добрый день, Денис.
Спасибо Вам за обратную связь и отзыв.
Просим Вас сообщить номер заказа.
По Вашему случаю будет проведена проверка.
С уважением, отдел контроля качества обслуживания.