- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это не банк ,а что-то непонятное! Обратились с подругой,сказали-оформить без всяких страховок! Но нет же нам не то что страховку,нам ещё и сертификат какой-то на страхование имущества натуральным образом ВТЮХАЛИ,со словами-банк одобрил только на таких условиях! Причём нам никто даже не перезвонила и не сказал,что с заявкой,одобрена она или же...
Это не банк ,а что-то непонятное! Обратились с подругой,сказали-оформить без всяких страховок! Но нет же нам не то что страховку,нам ещё и сертификат какой-то на страхование имущества натуральным образом ВТЮХАЛИ,со словами-банк одобрил только на таких условиях! Причём нам никто даже не перезвонила и не сказал,что с заявкой,одобрена она или же отказ...Куда смотрит руководство непонятно,я понимаю,что на все стоят планы на кредиты,страховки и т.д,но совесть нужно иметь!!! Обманывают глядя в глаза!!!
Добрый день, Анастасия. Страхование обязательно предлагается каждому клиенту, т.к. оно дает и банку, и вам уверенность в том, что при наступлении непредвиденных обстоятельств кредит будет погашен за счет средств страховой компании. В отделении для вас подобрали индивидуальные условия кредитования.
Вероятно сотрудники просто не дозвонились до вас или для рассмотрения заявки потребовалось немного больше времени. Обычно решение по заявке принимается в течение часа. Позвоните, пожалуйста, в отделение банка по номеру 221-39-89 или в колл-центр по номеру 8-800-100-1-321 (звонок по РФ бесплатный) для уточнения решения по заявке.
Мы будем рады видеть вас клиентом нашего банка. Спасибо за обращение.