- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась в данный филиал по вопросу кредитования, предварительно звонила на горячую линию и уточняла минимальную сумму кредитования. На горячей линии озвучивают сумму в 5000 руб, менеджер предлагает не менее 30000, в итоге решила подать заявку на кредитную карту, пришло одобрение, попросила менеджера уточнить условия и тут начался ступор. Долго...
Обращалась в данный филиал по вопросу кредитования, предварительно звонила на горячую линию и уточняла минимальную сумму кредитования. На горячей линии озвучивают сумму в 5000 руб, менеджер предлагает не менее 30000, в итоге решила подать заявку на кредитную карту, пришло одобрение, попросила менеджера уточнить условия и тут начался ступор. Долго искала какую то тетрадку, потом долго ее листала, по каждому вопросу бегала консультировалась с коллегами, потом куда то звонила в итоге карту выдавали около 40 минут. Через неделю обратилась в данное отделение снять денежные средства с кредитной карты через кассу. И снова та же история, менеджер сначала распечатала расходные документы и отправила в кассу, у кассира операция не прошла, надо отправлять запрос в головное отделение, долго спорили кто будет это делать, потому что менеджеру надо в 18-00 на маникюр (время 17-40), а вдруг ответ не успеет придти и она опоздает. Кое как подали запрос, пришел отказ, потому что это должен был сделать кассир. Нужно писать заявление на отмену комиссии, менеджер быстро сунула мне листочек и побежала на маникюр, заявление я отдавала уже другому менеджеру. Целый час длилось данное представление. При этом в другом отделении этого банка эти операции я совершаю постоянно и ни каких сложностей и задержек не происходит. Уважаемый директорат банка, разгоните в шею менеджеров этого отделения, вы так скоро всех своих клиентов растеряете
Добрый день! Приносим извинения за сложившееся впечатление о нашем банке.
Добрый день, Анна.
Для того, чтобы мы смогли разобраться, просим Вас направить на ask@atb.su со ссылкой на данный отзыв информацию:
-Ваше полное ФИО;
-Номер телефона;
-Адрес отделения, в которое обращались;
-Дату обращения;
-ФИО сотрудника/описание его внешности.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Добрый день! Приносим извинения за сложившееся впечатление о нашем банке.