• Филиал не найден

Азиатско-Тихоокеанский банк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отношение к клиентам отвратительное. Посещала данный филиал трижды, нужно было сделать денежный перевод. Первый раз пришла 6 марта, в первой половине дня. Но, несмотря на это, девушки уже отмечали праздник и не спешили выходить ко мне. Во второе посещение, как ни странно, всё прошло быстрее. Когда пришла в третий раз, обратилась к девушке, которая...

Показать целиком

Отношение к клиентам отвратительное. Посещала данный филиал трижды, нужно было сделать денежный перевод. Первый раз пришла 6 марта, в первой половине дня. Но, несмотря на это, девушки уже отмечали праздник и не спешили выходить ко мне. Во второе посещение, как ни странно, всё прошло быстрее. Когда пришла в третий раз, обратилась к девушке, которая обслуживала меня в предыдущее посещение. Она попросила меня присесть и, видимо, ждать, пока освободится оператор, единственная занятая из троих. Меня это удивило, но я решила подождать.. Пока ждала, в офис зашёл мужчина. Оператор как раз освободилась и, только я хотела к ней подойти, она сказала, что к ней пришёл человек по времени (хоть мужчина любезно пропускал меня перед собой). Тут моё терпение лопнуло, я встала и ушла. Тем самым мне пришлось потратить время на поиски другого места, где смогу осуществить перевод. Но, несмотря на это, я твёрдо решила больше не пользоваться услугами если не всего АТБ, то, как минимум, этого филиала.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Анна.

    Для возможности проведения проверки по Вашему обращению сообщите, пожалуйста, полностью Ваши ФИО, контактный номер телефона, дату и примерное время обращения в отделение банка, ФИО (описание) сотрудников. Данную информацию Вы сможете направить на электронный адрес ask@atb.su

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы