- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение к клиентам отвратительное. Посещала данный филиал трижды, нужно было сделать денежный перевод. Первый раз пришла 6 марта, в первой половине дня. Но, несмотря на это, девушки уже отмечали праздник и не спешили выходить ко мне. Во второе посещение, как ни странно, всё прошло быстрее. Когда пришла в третий раз, обратилась к девушке, которая...
Отношение к клиентам отвратительное. Посещала данный филиал трижды, нужно было сделать денежный перевод. Первый раз пришла 6 марта, в первой половине дня. Но, несмотря на это, девушки уже отмечали праздник и не спешили выходить ко мне. Во второе посещение, как ни странно, всё прошло быстрее. Когда пришла в третий раз, обратилась к девушке, которая обслуживала меня в предыдущее посещение. Она попросила меня присесть и, видимо, ждать, пока освободится оператор, единственная занятая из троих. Меня это удивило, но я решила подождать.. Пока ждала, в офис зашёл мужчина. Оператор как раз освободилась и, только я хотела к ней подойти, она сказала, что к ней пришёл человек по времени (хоть мужчина любезно пропускал меня перед собой). Тут моё терпение лопнуло, я встала и ушла. Тем самым мне пришлось потратить время на поиски другого места, где смогу осуществить перевод. Но, несмотря на это, я твёрдо решила больше не пользоваться услугами если не всего АТБ, то, как минимум, этого филиала.
Добрый день, Анна.
Для возможности проведения проверки по Вашему обращению сообщите, пожалуйста, полностью Ваши ФИО, контактный номер телефона, дату и примерное время обращения в отделение банка, ФИО (описание) сотрудников. Данную информацию Вы сможете направить на электронный адрес ask@atb.su