- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28 декабря 2021г. во второй половине дня пришла в банк на ул. 78 Добровольческой бригады 14а узнать сможет ли банк дать мне кредит или не сможет. Деньги нужны были на короткий срок, максимум на 3 месяца. Менеджер, сидящая за столом третья справа, если считать от входной двери, Ф.И.О. не разглядеть, т.к. бейджик прикрыт платком, очень долго вносила...
28 декабря 2021г. во второй половине дня пришла в банк на ул. 78 Добровольческой бригады 14а узнать сможет ли банк дать мне кредит или не сможет. Деньги нужны были на короткий срок, максимум на 3 месяца. Менеджер, сидящая за столом третья справа, если считать от входной двери, Ф.И.О. не разглядеть, т.к. бейджик прикрыт платком, очень долго вносила мои данные паспорта в компьютер, это длилось по времени около часа. Затем она сказала назвать 4 людей, якобы для того, что если я не буду погашать кредит, то им будут звонить. Какой-то маразм. Но я же еще не беру кредит, я пришла только узнать дадут его или нет и на какую сумму. Далее после очень длительного ожидания она подала мне на подпись заявление об открытии счета, а также о выдаче кредита, где уже стоит куча галочек на разные подписки, такие как отправку мне платных смс, обслуживание счета и много чего еще. Я ей говорю, зачем это всё, мне ТОЛЬКО УЗНАТЬ одобрят мне кредит или нет, она мне ответила, что у них такой порядок. Если бы я подписала этот документ, то я бы не смогла потом доказать, что я имела намерение получить только информацию без открытия всяких счетов и платных подписок.
Хорошо, что я была не одна и я не подписала этот документ, а то бы платила за ненужные мне услуги. Зачем такое вранье от простого менеджера. Конечно, в ваш банк я никогда ни зачем не обращусь.
Добрый день!
Нам важно разобраться в ситуации и для этого предоставьте, пожалуйста, на электронную почту банка ask@atb.su с ссылкой на данный отзыв следующую информацию:
- ваши полные ФИО;
- дату рождения;
- ваш контактный номер телефона;
- адрес офиса банка, в который вы обращались;
- ФИО сотрудника или описание внешнего вида;
- подробное описание...
Добрый день!
Нам важно разобраться в ситуации и для этого предоставьте, пожалуйста, на электронную почту банка ask@atb.su с ссылкой на данный отзыв следующую информацию:
- ваши полные ФИО;
- дату рождения;
- ваш контактный номер телефона;
- адрес офиса банка, в который вы обращались;
- ФИО сотрудника или описание внешнего вида;
- подробное описание ситуации.
Благодарим вас за обращение!
Добрый день!
Нам важно разобраться в ситуации и для этого предоставьте, пожалуйста, на электронную почту банка ask@atb.su с ссылкой на данный отзыв следующую информацию:
- ваши полные ФИО;
- дату рождения;
- ваш контактный номер телефона;
- адрес офиса банка, в который вы обращались;
- ФИО сотрудника или описание внешнего вида;
- подробное описание ситуации.
Благодарим вас за обращение!
А номера четырех людей вам не предоставить?? 😉
Все банки так делают, но этот банк что то уж слишком наглый😄
Вы вообще в курсе, что АТБ обманул не одну сотню клиентов, подсовывая им векселя финансовой пирамиды под видом вкладов? Не страшно с такими связываться?