- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил воспользоваться универсальной кредитной картой данного банка. Заполнил заявку (через госуслуги, все мои данные предоставил банку). Хорошо, заявку одобрили, тем более сумма мизерная в общем-то, на повседневные расходы. Позвонили утром следующего дня (оформлял заявку вечером), уточнили, пригласили в офис забрать карту.
Ок, прихожу в офис в...
Решил воспользоваться универсальной кредитной картой данного банка. Заполнил заявку (через госуслуги, все мои данные предоставил банку). Хорошо, заявку одобрили, тем более сумма мизерная в общем-то, на повседневные расходы. Позвонили утром следующего дня (оформлял заявку вечером), уточнили, пригласили в офис забрать карту.
Ок, прихожу в офис в назначенный день (09.10.2021). Первое - узнаю, что это только так, предварительная заявка была, заново у меня спрашивают все данные, чтобы оформить заявку на карту. Второе, мне сообщают, что якобы нужно оформить обязательное страхование карты от мошенничества. Ладно, думаю, разово - не страшно. Хотя, кстати, просмотрел потом на сайте - это отдельный продукт - "Защита карты", ни в каком месте не написано, что он обязательный. Третье - оформляют, спрашивают контакты 4 (четырех!) знакомых. Якобы без их внесения программа не даст оформить заявку. Если это даже так - то до свидания, банк. У меня нет столько врагов! Забрал документы, ушел, есть более лояльные к клиентам банки.
Добрый день!
Нам важно разобраться в ситуации и для этого предоставьте, пожалуйста, на электронную почту банка ask@atb.su с ссылкой на данный отзыв следующую информацию:
- ваши полные ФИО;
- дату рождения;
- ваш контактный номер телефона;
- адрес офиса банка, в который вы обращались.
Благодарим вас за обращение!
Добрый день!
Нам важно разобраться в ситуации и для этого предоставьте, пожалуйста, на электронную почту банка ask@atb.su с ссылкой на данный отзыв следующую информацию:
- ваши полные ФИО;
- дату рождения;
- ваш контактный номер телефона;
- адрес офиса банка, в который вы обращались.
Благодарим вас за обращение!