АвтоЗаказ

Транспортная компания
  • Красноярск, 78 Добровольческой Бригады улица, 15 — 40 офис; 3 этаж
  • Кода Медистал 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На свадьбу хотели заказать машину Cadillac DeVille, общался с менеджером по телефону жених. Каждый раз на звонки и вопросы о бронировании машины на нашу дату, менеджер обещал «позвонить завтра, после универсиады» , потом вообще перестал брать трубку. Звоню я. Мне отвечают и молодой человек сообщает, что данную модель готовят к летнему сезону и пока...

Показать целиком

На свадьбу хотели заказать машину Cadillac DeVille, общался с менеджером по телефону жених. Каждый раз на звонки и вопросы о бронировании машины на нашу дату, менеджер обещал «позвонить завтра, после универсиады» , потом вообще перестал брать трубку. Звоню я. Мне отвечают и молодой человек сообщает, что данную модель готовят к летнему сезону и пока бронирование невозможно. Ужу связи с этой ситуацией у меня вопрос: неужели нельзя объяснить клиенту что машину пока нельзя забронировать и предложить другой вариант?! Месяц мы ждали именно эту модель и если бы не позвонила я, то остались бы без машины, с испорченным настроением перед очень важным событием в жизни. Отвратительная контора. Никому не советую иметь с ними дело!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Посмотрел ваши отзывы,да вы просто "Красноярский ревизорро"

    Мы не раз заказывали тут автомобили все не так плохо как вы говорите,все вовремя,менеджер не разу не подвел. Даже если вам не давали ответ,почему к другим "конторам" не обратились?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за высокую оценку моего профиля! Видимо раз на раз не приходится, ведь нас менеджер этой компании подвел😉 возможно вы не поняли всей сути, Мы хотели именно эту машину и держали связь с менеджером, который постоянно говорил «завтра, на следующей неделе, после универсиады», но не перезванивал и понимания у нас не было можно машину забронировать или нет. А когда позвонила я уже с другого номера, оказалось что в принципе машина не готова к сезону и брони на неё нет, опять же со слов менеджера. Конечно, уже сейчас мы обратимся в другую «контору», благодарю за беспокойство!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо вам не повезло просто,вот и все :D У нас знакомые заказывали через другую компанию машину на выписку с роддома,по итогу приехала машина с компании АвтоЗаказ,и на 400 руб дороже чем бы на прямую заказывали там,такое ощущение что мелкие фирмы у них машины перекупают и продают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим вас за оставленный отзыв! Для нас это важно!

    Вас ни кто не подставлял,так как с вами не было подписано договора и перед вами у нас не было обязательств. В тот момент поставить бронь на автомобиль такого класса было не возможно. У нас возник только единственный вопрос,раз вы считаете нас "конторой" и "всем советуете не иметь с нами дело", после оставленного вами отзыва, зачем к нам обращаться снова,как ни в чем не бывало.

  • очень приятно что вы наконец отреагировали!)) а я хотела писать ещё один отзыв) изначально Вы нас дезинформировали по поводу машины, а ваш менеджер просто кормил обещаниями, в чем проблема была сразу предоставить информацию по автомобилю? И это длилось месяц!!! Не неделю, месяц! Считаю вас конторой, которой глубоко плевать на клиентов. Я считаю, что дирекция компании должна была разъяснить вопрос, позвонить, разобраться с ситуацией и провести работу с персоналом. К сожалению в вашей конторе, этого не предусмотрено. Звонил вам жених, без моего ведома, надеялся на вашу адекватность и клиентоориентированность, видимо. Но вы устроили детский сад «вы плохой отзыв написали, мы с вами играть не будем», это вообще нонсенс, я такого никогда не видела ещё!)))) вместо того, чтобы разобраться, сохранить клиентов. С вами все предельно понятно. Исправляться и учитывать ошибки - не про вас) всего доброго!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы