АвтоТоп

Автотехцентр
  • Красноярск, проспект Металлургов, 2д ст3
  • Сады (проспект Металлургов) 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А теперь первый реальный отзыв от клиента.

В конце апреля загонял на замену ремня ГРМ honda HR-V, все запчасти оригинал: ремень, натяжной ролик, прокладка крышки цилиндров, сальник коленвала, сальник распредвала.

А теперь по пунктам всё, что было.

1) На вопрос про договор и акт приёмки машины на обслуживание мне сказали что делать ничего не надо,...

Показать целиком

А теперь первый реальный отзыв от клиента.

В конце апреля загонял на замену ремня ГРМ honda HR-V, все запчасти оригинал: ремень, натяжной ролик, прокладка крышки цилиндров, сальник коленвала, сальник распредвала.

А теперь по пунктам всё, что было.

1) На вопрос про договор и акт приёмки машины на обслуживание мне сказали что делать ничего не надо, починим и так. Я настоял и мне выдали договор/акт на одной бумажке. Ни каких отметок по кузову сделано не было(значит кузов без царапин и все что найдутся после то будут на совести автосервиса.)

2) После звонка о конце ремонта заехал за машиной,, заплатил и выехал на дорогу. Тут же пришлось разворачиваться и ехать назад в сервис - жуткий звон клапанов при оборотах выше 2500.

На вопрос: Что с машиной? мне сказали: "Бензин залил х-ёвый." После споров и убеждений, что до ТО такого не было - решили что зажигание выставлено не верно.

3) В итоге через 3 часа возни оказалось - поставили ремень ГРМ мимо меток.

4) После 600км от ТО оказалось, что двигатель стал поджирать масло. Оказалось - 3 из 5 винтов крепления крышки клапанов текут, они просто НЕ затянуты!!! дотянул их ключиком на 2 оборота без усилий.

3 часа переделки ГРМ я стоял за спиной "мастера" и наблюдал за работой. Суета и спешка, почти истерика - начальник заставил переделывать и не пустил домой. Все снятые детали сваливались на пол, порядка ноль. Такое ощущение, что делали без знания, наугад. После снятия крышки цилиндров прокладка оказалась в масле, "мастер" даже не протёр от масла прокладку и место её установки, благо я всё это видел и сказал переделать.

Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами данного сервиса.

Если вылезет ещё что-то, связанное с этим сервисом - отпишу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    По поводу Вашего отзыва будут приняты необходимые меры в отношении работника, который выполнял работу, а также в отношении администратора, который отдал машину не проверив работу автослесаря, видимо из за позднего времени суток.

    По поводу приемки машины в сервис: у нас ведется видеонаблюдения, в целях пресечения ситуаций с кузовными повреждениями "которых не было до приезда к нам" .

    Ваш отзыв далеко не первый отзыв от клиента, зря вы так убеждены, что вы первый. Просто люди почему то больше пишут негатива, чем позитива.

    И напоследок скажем, что не ошибается тот кто ничего не делает. И еще раз приносим извинения. Мы стараемся улучшить качество обслуживания в нашем АТЦ.

Загрузка рекламы