- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привет))
Ставлю высокую оценку только работнику отдела Электрика/Масла - Надежде! Эта женщина знает всё об автомобилях! Приятно с ней общаться! Но 1 (единицу) ставлю работницам отдела по работе с клиентами!
Мне нужно было вернуть лампочку для автомобиля BMW. Меня послали в данный отдел, чтобы ОНИ милостиво разрешили возврат. Согласно правилам...
Привет))
Ставлю высокую оценку только работнику отдела Электрика/Масла - Надежде! Эта женщина знает всё об автомобилях! Приятно с ней общаться! Но 1 (единицу) ставлю работницам отдела по работе с клиентами!
Мне нужно было вернуть лампочку для автомобиля BMW. Меня послали в данный отдел, чтобы ОНИ милостиво разрешили возврат. Согласно правилам торговли и защиты прав потребителей, возврат разрешён при условии, что упаковка не повреждена и изделие не было эксплуатировано. Но!!! Сотрудницы данного отдела этого не знают, либо делают вид.. вообще, церемониться со мной не стали, сказали, возврат невозможен! Ребят, вы серьезно??? Купите книги данного закона, пусть вызубрят!
Усиленно делали вид, 5 человек (!!!), что меня не замечают и разговор окончен! Это было фиаско. Я, как человек воспитанный, не умею орать и топать ногами, просто обалдела от такой наглости и игнору. На мое счастье, в отдел зашла Надежда, узнала меня и позвала в свой отдел. На прощанье я только сказала обернувшись- "в этом магазине один нормальный человек- это Надежда!" В ответ мне только смеялись.
Надежда вернула мне деньги за лампочку, огромное ей спасибо за человечность!
Лампочка не дешёвая, кто обслуживает автомобиль BMW, знают..
Вообщем, руководство компании, имейте ввиду, кто у вас работает. В наше время, когда на рынке жёсткая конкуренция, ваши сотрудники (отдел по работе с клиентами) совершенно не умеют работать с клиентами, напрочь отбивая желание приходить к вам за покупками.
Надежда- это не только ваш лучший сотрудник, но и ваша надежда на хороший сервис!