- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго всем дня! Хотел бы тоже кинуть камень в этих горе-сервисмэнов автосервиса Pole Position, гори он в ....
Короче ситуация такая: менял прошлой осенью у них масло! Приехал, всё хорошо и мило. Хотел было поприсутствовать при замене,ан нет, не положено говорят, ну ладно думаю, специалисты по аппаратной замене масла не хотят чтобы их отвлекали...
Доброго всем дня! Хотел бы тоже кинуть камень в этих горе-сервисмэнов автосервиса Pole Position, гори он в ....
Короче ситуация такая: менял прошлой осенью у них масло! Приехал, всё хорошо и мило. Хотел было поприсутствовать при замене,ан нет, не положено говорят, ну ладно думаю, специалисты по аппаратной замене масла не хотят чтобы их отвлекали вопросами и не указывали на их ошибки в работе! Масла в моём авто 4,3 л с учетом фильтра, но эти спеТцы умудрились влить туда 4,5 литра, короче налили чтобы из "ушей закапало". Но это ещё пол беды, спустя равно год, решил поменять масло перед зимой, и тут выясняется что при последней замене(а эта замена была именно в Pole Position) сорвали грани на маслосливной пробке и открутить теперь её можно только приварив к ней другую гайку.
Ну сорвали грани, так вы хоть скажите что гайку надо бы поменять. Поэтому сделайте выводы сами, когда вас просят выйти из зоны ремонта, толи это делается в рамках сервиса и удобства для клиента, толи чтобы скрыть все косяки криворуких мастеров.
Наверное туда больше не поеду, и всем своим знакомым буду говорить, что лучше это место не посещать.