- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да уж.... Сервис..... Это слишком громкое слово для этой канторы - через букву а.
Обратился туда т.к. они указаны на сайте производителя техники, которая перестала работать. Было это в середине ноября. Срок ремонта озвучили три недели.... Но с тех пор никакого напоминания о себе, как будто и не было меня у них. Я сам звонил в конце декабря, чтобы...
Да уж.... Сервис..... Это слишком громкое слово для этой канторы - через букву а.
Обратился туда т.к. они указаны на сайте производителя техники, которая перестала работать. Было это в середине ноября. Срок ремонта озвучили три недели.... Но с тех пор никакого напоминания о себе, как будто и не было меня у них. Я сам звонил в конце декабря, чтобы выяснить судьбу техники. Пообщался с девушкой, которая ничего не знает.о судьбе сданной мной техники.. Но сумел добиться номер телефона, надеюсь, директора (его подпись настолько помпезная, что ниже директора этот человек просто не может быть) - человека, который непосредственно принимал мою технику. В разговоре были озвучены некоторые причины, которые не показались мне весомыми, а больше походили на отговорку. Итогом стала договорённость о продлении срока ремонта с момента звонка ещё на две недели. А так же я очень просил сообщить мне, если что-то изменится. Номер моего телефона известен. И вот завтра последний рабочий день января. Ни одного звонка... Ничего... Я не понимаю, чего сложного сообщить своим клиентам об изменениях в договорённостях?