- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1) ужасная комната ожидания клиентов
2) не клиентоориентированнанные сотрудники. Вы за это деньги получаете, общаться и располагать к себе - Ваша работа.
3) сомнительное качество услуг. На чёрной машине виден налёт. Полагаю связано с тем что протирают на «отвяжись»
4) были случаи когда приезжаешь за 45 минут до закрытия мойки и тебе говорят мы уже...
1) ужасная комната ожидания клиентов
2) не клиентоориентированнанные сотрудники. Вы за это деньги получаете, общаться и располагать к себе - Ваша работа.
3) сомнительное качество услуг. На чёрной машине виден налёт. Полагаю связано с тем что протирают на «отвяжись»
4) были случаи когда приезжаешь за 45 минут до закрытия мойки и тебе говорят мы уже не работаем. Хотя внутри либо нет машины на мойке, либо из 2 боксов занят один.
1) Что не так с комнатой ожидания?
2) В чем заключается неклиентоориентированность сотрудников?
3) То что они безолаберные мы поняли
1) вы ее видели?)) комфорта там мягко говоря мало
2) см пункт 4