Автодизель

Техноцентр
  • Красноярск, улица Спандаряна, 10
  • Спандаряна 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился с проблемой плохой заводки дизельного двигателя в морозы, а проще попросил про-диагностировать форсунки. Шустрый молодой человек, с выходом из-за печки, начал предлагать всевозможные диагностики: проверка свечей накаливания, проверка давления насоса ТНВД, проверка компрессии двигателя и конечно проверка топливных форсунок. Объясняя это...

Показать целиком

Обратился с проблемой плохой заводки дизельного двигателя в морозы, а проще попросил про-диагностировать форсунки. Шустрый молодой человек, с выходом из-за печки, начал предлагать всевозможные диагностики: проверка свечей накаливания, проверка давления насоса ТНВД, проверка компрессии двигателя и конечно проверка топливных форсунок. Объясняя это тем, что не могут иначе понять какая причина. Тогда я еще не знал, что у них услуги дороже чем в ряде других автосервисов. Короче я повелся на все его уговоры. По итогу выяснилось одна форсунка скидывала в обратку. Точно в этом причина плохой заводки? Прослушал мини лекцию, про давление в системе ТНВД. Машина разобрана, предложили купить у них форсунку, деваться некуда, согласился. Но с облегчением на сердце, одну форсунку поменять и будет мне счастье и машина будет заводиться и все в порядке, все проверили, все будет работать как часы. Теперь выясняется что без чистки топливной системы начиная с бака, понимания выдает насос ТНВД стружку или нет, смысла менять форсунки нет, и новая быстро выйдет из строя. Ты отдал машину тебе обозначили сроки, ты сидишь как на иголках, думаете кто-то позвонит? нет сам звонишь: ребят вы сказали что машина будет готова, как там? ааа еще день, ок, звонишь опять: форсуночка моя не подошла? а должна была, ну ладно. И так весь срок ремонта, тебе надо сам звони. Короче, топливная система продолжает косячить, а именно плохо заводиться в морозы, на низах форсутки шумят, повышенный расход. Жаль я уехал в отпуск и гарантийный срок кончился. Потратил 35 т.р. осадок полнейший. Подписал кучу бумаг, в которых эти ребята со своими юристами себя обезопасили, прежде чем забрать машину. Система у них такая: приветливые шустрые молодые люди тебе "впаривают" услуги "кошмаря" тебя по полной, а сбоку сидит дядя управляющий, который на скандалах собаку съел и если у тебя проблемы ты идешь к нему и тут весь советский сервис, всеми своими пушками поворачивается к тебе на встречу. И самое главное, что меня бесит больше всего, когда ты обращаешься с проблемой и не дай Бог тебе задать вопрос, такое пренебрежение как будто я живу в стране дизилистов, и каждый ребенок в школе изучил систему ТНВД, комон рейл и т.д. и только я самый тупой и еще и выскочка задаю вопросы. Ребята за 35 т.р. виртуальных услуг, уважайте своих клиентов (хотя бы на тренируйте лицо), а не смотрите на них как на баранов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, чтобы разобраться с этой ситуацией мне нужно знать номер наряд-заказа, я выясню все обстоятельства и свяжусь с вами.

  • Чтобы не скрыли мой отзыв, специально нашел код заказа №0000024839 14.01.2016. Смотрите, звоните, выясняйте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте Вячеслав(Wasp). К большому сожалению, в связи с тем, что после моего запроса о дополнительной информации по вашему случаю, прошло уже слишком много времени, а именно 7 месяцев с момента вашего обращения в автосервис, выяснить обстоятельства произошедшего не представляется возможным. Но проведена работа с персоналом по улучшению качества работы.

    Сделаю выводы(только исходя из вашего отзыва и представленного документа). Вы согласились провести диагностику которую предложил мастер, неисправность найдена(форсунка), результат есть. Дальше мастер предлагает вам произвести работы предупреждающие поломку топливной системы в дальнейшем(чистка бака, топливо провода, замена топливного фильтра-топливная система) судя по наряд-заказу, вы отказались от данных работ(это конечно ваше право), и произвели только замену неисправной форсунки. И итог - результата (как вы пишете) нет.

    Поймите меня и весь автосервис в целом правильно, мы не пытаемся заставить вас делать что то не нужное, очень много говорим с клиентом выясняя нюансы и много разъясняем(то что вы назвали лекцией), для выявления и устранения неисправности. Хочу обратить внимание на то, что в наряд-заказе 2/3 цены составляет стоимость форсунки, это потому, что на вашем авто, производитель не предусматривает ремонт этой детали, и соответственно компонент меняется весь целиком.

    Маленький совет, научитесь доверять специалистам к которым вы обращаетесь,

    доведите дело до конца. Если что то не устроило, не важно какой срок гарантии, нужно общаться. Не сходитесь во мнении с мастером попросите руководителя, он точно поможет, чем раньше тем лучше.

  • Научитесь доверять? А 35 т. Р. На доверие не похоже? Я согласился на все проверки, которые мне предложили. Итог бесполезная замена форсунки, проблема не решена.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы