АВТОДЕЛОВ

Автосервис кузовного ремонта
  • Красноярск, улица Маерчака, 65 ст1
  • 1-я Калинина 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился по ремонту и покраске автомобиля. Произвели расчёты, согласовали сумму, пригнал автомобиль, подписали договор, время работ 7-12 дней. Работы делались в декабре 2021 года, сервис их загружен был, все равно взяли в работу, обещая что сделают в срок. В итоге не справились, задержали сроки на 2 недели, сделали ремонт не качественно, взяли не...

Показать целиком

Обратился по ремонту и покраске автомобиля. Произвели расчёты, согласовали сумму, пригнал автомобиль, подписали договор, время работ 7-12 дней. Работы делались в декабре 2021 года, сервис их загружен был, все равно взяли в работу, обещая что сделают в срок. В итоге не справились, задержали сроки на 2 недели, сделали ремонт не качественно, взяли не мало за ремонт, через три месяца краска полопалась, появились рисунки как поутина, в некоторых местах было много шпакли что аж потрескалась, толщинометр где не крашено: 100-104, в местах их работы: 110-130 и вообще даже не показало в некоторых местах, гарантия 1 год на работы, даже не хочу возвращаться за ремонтом по гарантии! работают не ответственно, кормят завтраками, перед началом работ не говорят клиенту что имеются такие то проблемы и проще что то заменить, но увы, делали на сопли что уже было на соплях. Делайте выводи! Перед тем как обогатится читал отзыв о них на флампе. Вот такие дела.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Здравствуйте! Вы кто? С чего делать какие выводы? Если вы действительно клиент нашего автосервиса то напишите номер заказ наряда.

  • Номер заказ-наряда 151 от 06.12.2021г

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте , Андрей! Прежде чем писать негативные отзывы для начала лучше подъехать или позвонить что бы разобраться в ситуации, как минимум указать на дефекты что бы определить в следствии чего они возникли. Для этого и существует ГАРАНТИЯ на работы. Мы всегда идём на встречу клиенту и стараемся найти выход из любой ситуации. Ждём от вас обратной связи.

    С уважением, Автоделов.

  • Я вам говорил как то, что я не местный, не было возможности приехать, а тратить месяц на очередные работы в вашем сервисе очередного отпуска не хочется больше. Задержали работы, и сделали не качественно, за 23 дня, ваш сервис не смог покрасить и сделал качественный ремонт. Денег взяли не хило, жестяные работы выполнили так, что в багажник рав 4 задумает песок и грязь внутрь, не плотно стала крышка прижиматься, хотя дефект был незначителен, при выправке стало хуже. Также и с покраской, местами много шпакли и треск краски.

    Первого раза было достаточно.

    Вывод один, не нужно жадничать, набирая больше чем можете сделать, если взялись, сделай что обещали, я тогда много денег на такси прокатал еще перед новым годом, потом по очередям носился как угорелый, новый год на носу, а ваш сервис вот так, и работники работали с выходными еще, зная что не успеваете, должны были ночевать грубо говоря там. Вот ваш и отзыв честного клиента.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну если вы как говорите мы не «Хило» взяли денег и сделали не качественный ремонт, то я думаю за такие «не хилые деньги» можно найти время что бы приехать и разобраться в ситуации. Тем более повторюсь ещё раз мы всегда идём на встречу клиенту и находим выход из любой ситуации! Иначе зачем даётся ГАРАНТИЯ на работы?! А делать какие либо выводы не разобравшись в ситуации не стоит. С уважением, Автоделов.

  • 3 месяца прошло со дня ремонта, и все полопалось. Я заранее сделал фотографии, хотел выйти с вами на свЯзь и выслать фото, но подумал скоро отпуск и сам заеду, а потом подумал приеду, записи нет, и прочее... еще месяц другой прошёл, и решил вообще машину продать. Может новый владелец обратится. Если такое возможно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А почему сразу не отправили фотографии и не вышли на связь?? Я думаю это минутное дело, сделать звонок и отправить фото, тем более как вы говорите прошло 3 месяца. Ещё раз повторяюсь для этого мы и даём всем клиентам ГАРАНТИЮ на работы что бы в случае выявления дефектов они могли обратиться к нам. А делать вводы не обратившись к нам, по причине « подумал приеду записи нет» не стоит! Мы всегда идём на встречу клиенту и готовы разбираться в любой ситуации!

  • Если бы я занимался ремонтом, я бы делал на совесть, и так, чтобы люди вообще не возвращались по таким вопросам а только для оказания новых услуг. Ведь это не так сложно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если бы? Я бы? Как хорошо что вы этим не занимаетесь и даже представление не имеете о том что такое кузовной ремонт, где и как в любой сфере услуги есть свои нюансы. Повторюсь ещё раз если вы плохо поняли, для этого мы и даём ГАРАНТИЙНЫЙ ЛИСТ на свои работы, с которым вы можете обратиться при выявлении недочетов и дальнейшего решения проблемы! Вами это сделано не было!

Загрузка рекламы