- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался по телефону. Подъехал в назначенное время. Администратор переговорил с механами, говорит занят пост, подождите. Смотрю стенд развал схождения пустой. Ради интереса согласился подождать (просто интересно было что за схема ))) ) Минут через 5 сходу заезжает в бокс машина и на подъемник. По поведению водителя видно что друг (брат, сват)....
Записался по телефону. Подъехал в назначенное время. Администратор переговорил с механами, говорит занят пост, подождите. Смотрю стенд развал схождения пустой. Ради интереса согласился подождать (просто интересно было что за схема ))) ) Минут через 5 сходу заезжает в бокс машина и на подъемник. По поведению водителя видно что друг (брат, сват). Ждать дальше не стал.
Вывод. Если вы друг (брат, сват) персонала можете приезжать. Если нет - не тратьте своё время.
а Вы не допускаете, что друг тоже может предварительно записываться и платить за услуги?
конечно допускаю, что только подтверждает мой вывод, т.к. если клиент приезжает не в своё время, его не обслуживают (предлагая другое время), а занимаются очередным по времени (конечно не мне Вам рассказывать азы сервисного обслуживания)
Как вы считаете, если человек записался по телефону или через instagram, например, решить определенную проблему, занимающую 5-10 минут, но пока он ехал, появляетесь вы с процедурой, которая занимает 30-40 минут, правильно ли поступает мастер приемщик, предлагающий вам подождать эти 5-10 минут?