Avers Shop

Магазин компьютерной и цифровой техники
  • Красноярск, улица Маерчака, 53г — 3-19 офис; 3 этаж
  • Дрожжевой завод 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

30 ноября 2017г мною в магазин Аверс была передана на гарантийное обслуживание видеокарта. Причина неисправности незначительная, не работает вентилятор. Заявленный срок выполнения гарантии по закону 45 дней. По истечению срока приехал к ним в магазин чтобы выяснить судьбу моей карты, попросили подождать еще неделю, приехал через неделю, говорят...

Показать целиком

30 ноября 2017г мною в магазин Аверс была передана на гарантийное обслуживание видеокарта. Причина неисправности незначительная, не работает вентилятор. Заявленный срок выполнения гарантии по закону 45 дней. По истечению срока приехал к ним в магазин чтобы выяснить судьбу моей карты, попросили подождать еще неделю, приехал через неделю, говорят ждите еще, карта у поставщика уже готова и направляется к вам, мы вас уведомим. Проходит еще 2 недели звоню, карты нет до сих пор ну и так далее. В итоге проходит 3 месяца и я первого марта приезжаю ее забирать, на что мне говорят что карта пришла но не ваша мы готовы вернуть вам деньги, на что я не мог согласится так как на момент покупки она стоила 29 тысяч рублей, а теперь стоит 43 тысячи рублей, естественно если я заберу деньги то не смогу купить даже аналогичную карту. Я им говорю что вам пришла подобная карта другой серии, я не против, можете отдать ее мне, на что их админ говорит что это не возможно, «по нашему закону» мы можем отдать только деньги. Я возразил и сказал что буду судиться, на что мне ответили, судитесь, не вы первый не вы последний, все равно ничего не выиграете, у нас есть лазейки, с помощью которых наши юристы выиграют суд. 7 марта я пришел к ним с юристом и написал претензию, (фото прилагаю). Юрист мне разъяснил, что я вправе требовать за каждый просроченный день гарантийного обслуживания (что составило более сорока дней) от 1 до 3% неустойки от стоимости видеокарты, но не больше стоимости видеокарты, также 20000 рублей компенсации морального вреда и на выбор получить денежные средства по текущей стоимости видеокарты или такую же видеокарту или если такую уже не выпускают, то аналогичную соответствующую цене и характеристикам. Юристы Аверса должны прислать ответ на претензию на мою почту в течении 10 дней со дня ее принятия, прошла уже неделя, жду. Как дальше будут развиваться события я напишу в отдельных отзывах, так как карта одна, а нарушений несколько и каждый заслуживает отдельного внимания. Также просьба к тем, кто попал в подобную ситуацию не стесняться и написать свою историю, может это поможет достучаться до руководства Аверса. На данный момент оценка отрицательная, дальше посмотрим…

Ответ руководителя "Аверс Мастер" Константина:

Аверс Мастер, сервис-центр

Добрый день, меня зовут Константин, руководитель сервисного отдела. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Но к сожалению, данная претензия адресована руководству магазина. У магазина другой руководитель (аккаунт на флампе тоже кстати другой), к сожалению команда сервисного центра, фактически к магазину отношения не имеет. Мы нанятая команда, которая производит платное обслуживание техники, и услуги по оформлению и передачи техники поставщикам магазина, у кого куплен был товар.

Сервисный отдел не имеет полномочий о замене/возврате товара. Данные решения принимает магазин.

Мой ответ руководителю "Аверс Мастер" Константину:

Здравствуйте Константин, схема перекладывания ответственности за данный инцидент с вашего "Аверс мастера" на магазин "Аверс" и наоборот у вас не пройдет.

Если я не получу положительного решения на мою претензию, которое меня устроит, либо ее проигнорируют, я напишу аналогичную претензию на "Аверс мастер", далее мы дружно пойдем в суд выяснять кто из вас будет отвечать за данные нарушения закона о защите прав потребителей.

Все верно, я написал претензию руководству магазина "Аверс" так как я считаю, что именно они нанимали вашу организацию и у них больше полномочий и возможностей для решения данного инцидента. А отзыв я написал именно вам "Аверс мастеру" так как сдавал видеокарту на гарантийное обслуживание именно в ваш сервис. Вы передали мою видеокарту третьим лицам и они вас подвели, Константин, это ваши трудности.. Теперь конкретно о вашей организации ООО "Система техно сервис" она же "Аверс мастер", которая является "исполнителем" гарантийных обязательств в том числе. Когда я принес видеокарту по гарантии, в магазин "Аверс" меня отправили именно в ваш сервисный центр и претензию я писал именно в вашем сервисном центре, ваш администратор ее и принял, так сложилось, что ваш телефон совпадает с техническим отделом магазина "Аверс" и в гарантийном талоне указан именно этот номер. Решение о возврате денежных средств принимал ваш администратор, представитель "Аверс мастер", когда я попросил его переговорить непосредственно с руководителем или управляющем, ответственным за данный инцидент, ваш администратор ответил, что все вопросы нужно решать именно с ним (администратором). Отсюда следует, что именно ваша организация "Аверс мастер" занимается гарантийным обслуживанием товаров, которые продает магазин "Аверс". Далее по документам, вы выдали мне "Приложение к договору на выполнение работ" в котором на обратной стороне (фото прикреплю чуть позже), в пункте №1 и в последующих пунктах все подробно написано какие обязательства вы на себя возлагаете. Жду от вас адекватного решения этого вопроса..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, меня зовут Константин, руководитель сервисного отдела. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Но к сожалению, данная претензия адресована руководству магазина. У магазина другой руководитель (аккаунт на флампе тоже кстати другой), к сожалению команда сервисного центра, фактически к магазину отношения не имеет. Мы нанятая команда, которая производит платное обслуживание техники, и услуги по оформлению и передачи техники поставщикам магазина, у кого куплен был товар.

    Сервисный отдел не имеет полномочий о замене/возврате товара. Данные решения принимает магазин.

  • Здравствуйте Константин, схема перекладывания ответственности за данный инцидент с вашего "Аверс мастера" на магазин "Аверс" и наоборот у вас не пройдет.

    Если я не получу положительного решения на мою претензию, которое меня устроит, либо ее проигнорируют, я напишу аналогичную претензию на "Аверс мастер", далее мы дружно пойдем в суд выяснять кто из вас будет отвечать за данные нарушения закона о защите прав потребителей.

    Все верно, я написал претензию руководству магазина "Аверс" так как я считаю, что именно они нанимали вашу организацию и у них больше полномочий и возможностей для решения данного инцидента. А отзыв я написал именно вам "Аверс мастеру" так как сдавал видеокарту на гарантийное обслуживание именно в ваш сервис. Вы передали мою видеокарту третьим лицам и они вас подвели, Константин, это ваши трудности.. Теперь конкретно о вашей организации ООО "Система техно сервис" она же "Аверс мастер", которая является "исполнителем" гарантийных обязательств в том числе. Когда я принес видеокарту по гарантии, в магазин "Аверс" меня отправили именно в ваш сервисный центр и претензию я писал именно в вашем сервисном центре, ваш администратор ее и принял, так сложилось, что ваш телефон совпадает с техническим отделом магазина "Аверс" и в гарантийном талоне указан именно этот номер. Решение о возврате денежных средств принимал ваш администратор, представитель "Аверс мастер", когда я попросил его переговорить непосредственно с руководителем или управляющем, ответственным за данный инцидент, ваш администратор ответил, что все вопросы нужно решать именно с ним (администратором). Отсюда следует, что именно ваша организация "Аверс мастер" занимается гарантийным обслуживанием товаров, которые продает магазин "Аверс". Далее по документам, вы выдали мне "Приложение к договору на выполнение работ" в котором на обратной стороне (фото прикреплю чуть позже), в пункте №1 и в последующих пунктах все подробно написано какие обязательства вы на себя возлагаете. Жду от вас адекватного решения этого вопроса..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Данный инцидент был разрешен, претензий по этому вопросу не имею. Спасибо за сотрудничество.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы