- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сломался ноутбук, привезла его на диагностику. Обещали что сделают диагностику за 2-3 дня и скажут в чем проблема! В итоге прошло 2 недели, я звоню каждый день и один и тот же ответ: " проблема плавающая, найти причину не можем ждите. Или позвоните завтра". Последней каплей стал стал звонок на 14-й день- мне сказали ждите ещё 10 дней! И это только...
Сломался ноутбук, привезла его на диагностику. Обещали что сделают диагностику за 2-3 дня и скажут в чем проблема! В итоге прошло 2 недели, я звоню каждый день и один и тот же ответ: " проблема плавающая, найти причину не можем ждите. Или позвоните завтра". Последней каплей стал стал звонок на 14-й день- мне сказали ждите ещё 10 дней! И это только диагностика! То мастера у них нет на месте, то проблему найти не могут! Очень безответственно работаете!!! Ужасно
Добрый день, меня зовут Константин, руководитель данного сервиса. По телефону общался с вами я. Собственно, проблема в вашем ноутбуке плавающая, когда она происходит, быстро выявить её не удается. В процессе разборки сборки, ноутбук может запустится, в момент запуска ноутбука что либо диагностировать не получается, так как все работает. Соединения...
Добрый день, меня зовут Константин, руководитель данного сервиса. По телефону общался с вами я. Собственно, проблема в вашем ноутбуке плавающая, когда она происходит, быстро выявить её не удается. В процессе разборки сборки, ноутбук может запустится, в момент запуска ноутбука что либо диагностировать не получается, так как все работает. Соединения шлейфов проверяли, плата на изгибы не реагирует, соответственно в чем дело, разобраться не выходит, и пытаться его диагностировать можно только в момент его не запуска. Собственно нам было интересно разобраться что за проблема такая, но к сожалению это не совместимо с короткими сроками. Поэтому я предложил вам его забрать, без оплат и чего либо подобного.
Приношу свои извинения что данную информацию мы не выдали вам ранее.
Добрый день, меня зовут Константин, руководитель данного сервиса. По телефону общался с вами я. Собственно, проблема в вашем ноутбуке плавающая, когда она происходит, быстро выявить её не удается. В процессе разборки сборки, ноутбук может запустится, в момент запуска ноутбука что либо диагностировать не получается, так как все работает. Соединения шлейфов проверяли, плата на изгибы не реагирует, соответственно в чем дело, разобраться не выходит, и пытаться его диагностировать можно только в момент его не запуска. Собственно нам было интересно разобраться что за проблема такая, но к сожалению это не совместимо с короткими сроками. Поэтому я предложил вам его забрать, без оплат и чего либо подобного.
Приношу свои извинения что данную информацию мы не выдали вам ранее.
Когда я сдавала ноутбук, был оговорён срок диагностики 2-3 дня. В итоге получилось 14 дней я звонила вам почти каждый день и ещк плюс 10 дней. Зачем изначально оговаривали срок такой короткий?! Сказали бы сразу 14 дней или что то типа не знаю зависит от поломки.. и мне бы было спокойней и вас бы я не дёргала.. а раз уж сказали 2-3 дня то 14 выглядят уж очень странно пугающими
Вы правы, будем работать над качеством общения с клиентами. Приносим свои извинения.
Товарищ руководитель данного сервиса!! А хотите продолжение истории? Я сегодня приехала его забирать, а мне вернули его доломанным!!! Да матрица была у ноута сломана, но и была починена, когда я сдавала вам! А вернули мне его с отломанной матрицей! Это как?! Сдавала на диагностику а мне его доломали.. выписали новую квитанцию с орфографическими ошибками! Мне теперь ещё 10 дней ждать?!