- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это что то просто невероятное, сдавал компьютер в ремонт в среду 16 августа, проблема была в жёстком диске, установили причину сразу перезвонили в этот же день, по ремонту насчитали минимум 3000 за новый жёсткий диск. Окей согласился уверяли что старый просто напросто отработал своё, и что же имеем в итоге, - 4000 рублей почти что заплатил ещё за...
Это что то просто невероятное, сдавал компьютер в ремонт в среду 16 августа, проблема была в жёстком диске, установили причину сразу перезвонили в этот же день, по ремонту насчитали минимум 3000 за новый жёсткий диск. Окей согласился уверяли что старый просто напросто отработал своё, и что же имеем в итоге, - 4000 рублей почти что заплатил ещё за установку системы.
А теперь самое интересное: на работе моей есть хороший человек который разбирается во всех компьютерных делах, принес ему старый жёсткий диск, он открутил микросхему, почистил обычной резинкой контакты, и вот он работает, ваши специалисты стёрли все данные без моего разрешения и вашего уведомления, сейчас сидим и восстанавливаем все что можно восстановить, из за вас можно сказать я заплатил 4000 рублей просто за новое оборудование, потому что вы не пролиагностировали по нормальному.
Я очень в вас разочарован.
Плюс один что быстро сделали....
Добрый вечер, меня зовут Константин, я руководитель данного сервисного центра. Отыскал по фамилии вашу заявку, постарался разобраться с данной ситуацией.
Приношу извинения от лица компании, за то что диск отдельно от компьютера не был продиагностирован должным образом.
Далее по поводу информации, информацию с вашего диска никто не удалял....
Добрый вечер, меня зовут Константин, я руководитель данного сервисного центра. Отыскал по фамилии вашу заявку, постарался разобраться с данной ситуацией.
Приношу извинения от лица компании, за то что диск отдельно от компьютера не был продиагностирован должным образом.
Далее по поводу информации, информацию с вашего диска никто не удалял. Касаемо приобретенного диска, могу предложить вам оформить возврат диска.
Если у вас есть иные предложения, то просьба связаться через личные сообщения.
Зачем же ты ходил тогда в аверс?:) если есть знакомый, который хорошо разбирается и резинкой восстанавливает работоспособность жестких дисков?:)
я узнал после что он разбирается 😂
мне кажется так всегда бывает:)
Добрый вечер, меня зовут Константин, я руководитель данного сервисного центра. Отыскал по фамилии вашу заявку, постарался разобраться с данной ситуацией.
Приношу извинения от лица компании, за то что диск отдельно от компьютера не был продиагностирован должным образом.
Далее по поводу информации, информацию с вашего диска никто не удалял. Касаемо приобретенного диска, могу предложить вам оформить возврат диска.
Если у вас есть иные предложения, то просьба связаться через личные сообщения.
спасибо за обратную связь, но сейчас уже ничего не сделать, так как я уезжаю завтра из города на полтора месяца.
очень жаль что происходит такое стечение разных факторов. Приносим еще раз свои извинения.