• Филиал не найден

Аверс

Магазин цифровой и компьютерной техники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте уважаемое руководство магазина "Аверс". Сдавал вам по гарантии видеокарту 30 ноября, вы нарушили все сроки гарантийного ремонта (45 дней), 7 марта написал претензию (ее прилагаю), сегодня остался последний рабочий день для вашего ответа на претензию (должны ответить на претензию в течении 10ти календарных дней). Пожалуйста отправьте...

Показать целиком

Здравствуйте уважаемое руководство магазина "Аверс". Сдавал вам по гарантии видеокарту 30 ноября, вы нарушили все сроки гарантийного ремонта (45 дней), 7 марта написал претензию (ее прилагаю), сегодня остался последний рабочий день для вашего ответа на претензию (должны ответить на претензию в течении 10ти календарных дней). Пожалуйста отправьте ответ мне на электронную почту. На данный момент даю вашим юристам отрицательную оценку работы, дальше посмотрим.

Ответ от Аверс, сеть магазинов цифровой и компьютерной техники:

Добрый день!

Михаил, очень сожалеем о сложившейся ситуации!

Сотрудники нашей компании всегда придерживаются срокам, установленным Законом РФ "О защите прав потребителей".

Претензия в нашу компанию была передана 7 марта 2018 года. Согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Соответственно, крайний срок для удовлетворений требований потребителя установлен 17 марта 2018 года.

К сожалению, юридическим лицам при перечислении денежных средств недостаточно номер телефона. Для заполнения платежного документа, который примет банк необходимо обозначить следующие данные получателя:

Фамилия, имя, отчество; Номер расчетного счета; Наименование банка получателя; БИК банка получателя.

Уведомление о необходимости предоставления вышеуказанных данных мы отправили Вам на адрес электронной почты, на сегодняшний день необходимый данные получены не были.

Мой ответ Аверс, магазин:

Доброго времени суток, уважаемый Аверс.

Приношу вам глубочайшие извинения за то что, в силу занятости, не смог вовремя прокомментировать ваш ответ на мою претензию.

Я очень рад, что ваш юридический отдел действительно не нарушил сроки и ответ на претензию я получил вовремя (прилагаю к отзыву электронный вариант своей претензии и ответ ваших юристов на нее), но к сожалению имеется несколько недочетов, которые не позволяют мне поставить более высокую оценку вашим стараниям, а именно: вы оставили без внимания и никак не прокомментировали мое законное право на неустойку за нарушение сроков гарантийного ремонта, который был просрочен вами на 52 дня (законный срок на выполнение гарантийного ремонта 45 дней), а также причиненный моральный вред в размере 20000 руб. так как мне приходилось тратить свое время на поездки к вам и узнавать судьбу своей видеокарты, ну и я не мог ей пользоваться по вашей вине. А теперь самое главное. 1 Марта ваши сотрудники сообщили мне, что моя видеокарта готова и я приехал ее забирать. Так вот, когда я передал соответствующие документы, администратор ушел на склад за моей видеокартой вернулся ни с чем и сообщил мне следующее: по его словам, по ошибке вместо моей видеокарты с гарантийного ремонта приехала карта другой серии. Я сказал, что мне неважно могу забрать и другой серии, на что получил отказ и предложение написать заявление о возврате денежных средств. На что я не мог согласится так как я покупал ее за 29000 рублей, а на 1 Марта цена повысилась и она стоила уже 43000 рублей и даже получив денежные средства в размере 29000 рублей я не смог бы купить даже аналогичную видеокарту. Я заявил, что буду подавать в суд и в следующий раз приеду с юристом, на что мне ответили что не вы первый не вы последний, все равно ничего не выиграете, наши юристы воспользуются лазейками в законе, что меня естественно насторожило и я на всякий случай подготовился. В вашем ответе на мою претензию написано "При обращении Потребителя в сервисный центр 07 марта 2018 года, сотрудники сервисного центра предложили произвести возврат товара, переданного с гарантийного ремонта, при отказе получить Товар, специалист предложил написать заявление на возврат товара." Я заявляю, что в суде я докажу что это неправда, я не отказывался получить товар, напротив моей целью было забрать видеокарту в чем мне было отказано. У меня в наличии от 7 Марта 2018г имеется диктофонная запись моего представителя и вашего администратора, в которой он громко (так как разговаривали на повышенных тонах) и отчетливо объясняет почему магазин "Аверс" не может передать мне мою видеокарту. Исходя из этого я делаю два вывода, что это и есть та самая "лазейка" или вы, уважаемый юрист "Аверса" получили ложную информацию от своих сотрудников. В данный момент мой представитель находится в командировке в Новосибирске и выйдет на работу в Красноярске буквально через пару дней. Я намерен написать иск в суд (иск я приложу в следующем своем отзыве). У вас есть немного времени пересмотреть мою претензию и решить данный инцидент таким образом, чтобы я, ваш клиент, остался доволен результатом. С уважением, Михаил.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Михаил, очень сожалеем о сложившейся ситуации!

    Сотрудники нашей компании всегда придерживаются срокам, установленным Законом РФ "О защите прав потребителей".

    Претензия в нашу компанию была передана 7 марта 2018 года. Согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Соответственно, крайний срок для удовлетворений требований потребителя установлен 17 марта 2018 года.

    К сожалению, юридическим лицам при перечислении денежных средств недостаточно номер телефона. Для заполнения платежного документа, который примет банк необходимо обозначить следующие данные получателя:

    Фамилия, имя, отчество; Номер расчетного счета; Наименование банка получателя; БИК банка получателя.

    Уведомление о необходимости предоставления вышеуказанных данных мы отправили Вам на адрес электронной почты, на сегодняшний день необходимый данные получены не были.

  • После предоставления данных карты магазин Аверс перечислил денежные средства за видеокарту в течении двух дней. Претензий по данному инциденту не имею, спасибо за оперативность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго времени суток, уважаемый Аверс.

    Приношу вам глубочайшие извинения за то что, в силу занятости, не смог вовремя прокомментировать ваш ответ на мою претензию.

    Я очень рад, что ваш юридический отдел действительно не нарушил сроки и ответ на претензию я получил вовремя (прилагаю к отзыву электронный вариант своей претензии и ответ ваших юристов на нее), но к сожалению имеется несколько недочетов, которые не позволяют мне поставить более высокую оценку вашим стараниям, а именно: вы оставили без внимания и никак не прокомментировали мое законное право на неустойку за нарушение сроков гарантийного ремонта, который был просрочен вами на 52 дня (законный срок на выполнение гарантийного ремонта 45 дней), а также причиненный моральный вред в размере 20000 руб. так как мне приходилось тратить свое время на поездки к вам и узнавать судьбу своей видеокарты, ну и я не мог ей пользоваться по вашей вине. А теперь самое главное. 1 Марта ваши сотрудники сообщили мне, что моя видеокарта готова и я приехал ее забирать. Так вот, когда я передал соответствующие документы, администратор ушел на склад за моей видеокартой вернулся ни с чем и сообщил мне следующее: по его словам, по ошибке вместо моей видеокарты с гарантийного ремонта приехала карта другой серии. Я сказал, что мне неважно могу забрать и другой серии, на что получил отказ и предложение написать заявление о возврате денежных средств. На что я не мог согласится так как я покупал ее за 29000 рублей, а на 1 Марта цена повысилась и она стоила уже 43000 рублей и даже получив денежные средства в размере 29000 рублей я не смог бы купить даже аналогичную видеокарту. Я заявил, что буду подавать в суд и в следующий раз приеду с юристом, на что мне ответили что не вы первый не вы последний, все равно ничего не выиграете, наши юристы воспользуются лазейками в законе, что меня естественно насторожило и я на всякий случай подготовился. В вашем ответе на мою претензию написано "При обращении Потребителя в сервисный центр 07 марта 2018 года, сотрудники сервисного центра предложили произвести возврат товара, переданного с гарантийного ремонта, при отказе получить Товар, специалист предложил написать заявление на возврат товара." Я заявляю, что в суде я докажу что это неправда, я не отказывался получить товар, напротив моей целью было забрать видеокарту в чем мне было отказано. У меня в наличии от 7 Марта 2018г имеется диктофонная запись моего представителя и вашего администратора, в которой он громко (так как разговаривали на повышенных тонах) и отчетливо объясняет почему магазин "Аверс" не может передать мне мою видеокарту. Исходя из этого я делаю два вывода, что это и есть та самая "лазейка" или вы, уважаемый юрист "Аверса" получили ложную информацию от своих сотрудников. В данный момент мой представитель находится в командировке в Новосибирске и выйдет на работу в Красноярске буквально через пару дней. Я намерен написать иск в суд (иск я приложу в следующем своем отзыве). У вас есть немного времени пересмотреть мою претензию и решить данный инцидент таким образом, чтобы я, ваш клиент, остался доволен результатом. С уважением, Михаил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Михаил, мы очень огорчены, что Вы так принципиально отрицательно настроены к работе нашего магазина! Вами была составлена претензия, на которую был составлен ответ и направлен по адресу электронной почты и по адресу, указанному в претензии Почтой России.

    Хотим обратить Ваше внимание, что мы ни в чем Вас не обманывали, действительно из гарантийного ремонта от производителя нам по ошибки передали другую видеокарту, аналогичную с Вашим устройством!

    Также, напоминаем Вам, что для перечисления денежных средств нам необходимо получить Ваши реквизиты. Каждый день проверяем почту, к сожалению, не получили от вас письма! Ждем от Вас обратной связи!

    Приносим свои извинения, что 2 дня не отвечали на Ваш комментарий на фламе, ждали ответ от производителя, по поводу возможности произвести возврат именно Вашего устройства.

  • Добрый день!

    Уважаемый Михаил Николаевич, к сожалению мы не получили от Вас данные для перевода денежных средств.

    Еще раз напоминаем о том, что для перевода денежных средств нам необходима от вас следующая информация:

    Фамилия, имя, отчество;

    Номер расчетного счета;

    Наименование банка получателя;

    БИК банка получателя.

    Вышеуказанные данные Вы можете получить в отделение обслуживающего банка, либо в личном кабинете.

    Просим Вас предоставить необходимые данные. После получения необходимых данных денежные средства будут Вам переведены в течение 2-х банковских дней! В случае непредоставления реквизитов, мы будем вынуждены осуществить почтовый перевод денежных средств, в целях выполнения своих обязательств.

Загрузка рекламы