- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недовольна компанией в целом. Должны были установить потолок в конце декабря.Но не получилось,всё понимаю,причина у монтажника была "человеческая". Но почему нельзя позвонить и назначить другое время монтажа?! Как написано на сайте АВАТАРа, работают они с 5января и никто не был даже в курсе нашей проблемы,как впрочем и 10 января(когда вышло после...
Недовольна компанией в целом. Должны были установить потолок в конце декабря.Но не получилось,всё понимаю,причина у монтажника была "человеческая". Но почему нельзя позвонить и назначить другое время монтажа?! Как написано на сайте АВАТАРа, работают они с 5января и никто не был даже в курсе нашей проблемы,как впрочем и 10 января(когда вышло после праздников начальство,как мне сказала оператор). И почему клиент САМ должен вызванивать! При чем оплата произведена была полностью и заранее! Мало того,по акции полагающийся подарок мы так и не увидели! И когда речь пошла о том что монтаж по вине компании был произведен в январе(скидка должна быть 50%), а не декабре( скидка 40%) разговор совсем сошёл на НЕТ,мол,обращайтесь к замерщику, который кстати,на телефонный звонок не отвечал...
Добрый день, мы разобрались в Вашей ситуации, приносим свои извинения, сегодня наш сотрудник свяжется с Вами.