- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Суд к компании АВАТАР выигран. Но компания АВАТАР сменила наименование ООО и никаких претензий к данной компании типа нет, при дальнейшем существовании АВАТАР.
Делая перестановку дома случайным взмахом руки (в руках кровать:))) проткнули потолок. Я же зареклась не обращаться в ЭТУ компанию, но обзвонив другие, с вопросом о смене только полотна,...
Суд к компании АВАТАР выигран. Но компания АВАТАР сменила наименование ООО и никаких претензий к данной компании типа нет, при дальнейшем существовании АВАТАР.
Делая перестановку дома случайным взмахом руки (в руках кровать:))) проткнули потолок. Я же зареклась не обращаться в ЭТУ компанию, но обзвонив другие, с вопросом о смене только полотна, сказали, что лучше обратиться в компанию которая устанавливала, так как она знает с какими профилями работает.
Позвонила я в компанию АВАТАР с вопросом о перенатяжки полотна на имеющиеся профиля с пометкой, что потолок у них заказывали. Девушка все записала, сказала, что перезвонит. И ВСЁ - тишинааа..
Пришлось справляться своими силами. МЫ МОЛОДЦЫ)
Добрый день! Наши реорганизации не зависят от Вашего заказа, это внутренние дела компании, на клиентах они не отражаются! Вам было предложено досудебное урегулирование. Которые не повлияло бы на внешний вид потолка и за наш счет. Дальнейшей информацией по судебному процессу не имею. По договору и по нормам - данный вид дефекта не является...
Добрый день! Наши реорганизации не зависят от Вашего заказа, это внутренние дела компании, на клиентах они не отражаются! Вам было предложено досудебное урегулирование. Которые не повлияло бы на внешний вид потолка и за наш счет. Дальнейшей информацией по судебному процессу не имею. По договору и по нормам - данный вид дефекта не является гарантийным случаем.
Уточните, пожалуйста, какого числа Вы обращались, хотим выяснить почему Вам не перезвонили по перетяжке полотна. Если Вас конечно не затруднит.
Добрый день! Наши реорганизации не зависят от Вашего заказа, это внутренние дела компании, на клиентах они не отражаются! Вам было предложено досудебное урегулирование. Которые не повлияло бы на внешний вид потолка и за наш счет. Дальнейшей информацией по судебному процессу не имею. По договору и по нормам - данный вид дефекта не является гарантийным случаем.
Уточните, пожалуйста, какого числа Вы обращались, хотим выяснить почему Вам не перезвонили по перетяжке полотна. Если Вас конечно не затруднит.
Добрый) Как оказалось очень даже зависит. В досудебном урегулировании ВАМИ было предложено за дополнительную плату доделать. Когда были нами потрачены личные средства на подготовку документов в суд и шел суд ВАМИ было предложено доделать бесплатно без компенсации потраченых нами средств. Дальнейшая информация по делу такова, что суд вас обязал выплатить в нашу пользу сумму затраченную на установку потолка плюс неустойку. С этих средств я планировала полностью заменить ВАШИ потолки. Но ВАША компания АВАТАР решила ликвидировать одно ООО, которое участвовало в суде, признав его банкротом, учредив другое, прикрываясь все тем же громким брендом АВАТАР.
Мой звонок был в октябре.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ. НЕ БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ. И ЧУР МЕНЯ))
Жаль что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе.
Сегодня установили нам на Свободном потолки на кухне и в коридоре. Быстро, чисто и красиво! Комнаты тоже в Аватаре закажем и, конечно же, 2-й бригаде! :) Евгений и Олег, спасибо вам большое!!!