- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был на мойке 24.04.2022. ориентировочно в 18: 00 / Demio. Брал комплекс.
___
ПЛЮСЫ:
Помыли достаточно быстро, удобная зона ожидания, вежливое обслуживание.
+ система бонусов.
Образцово помыли стекла и окна)
МИНУСЫ:
Машину местами даже не мыли.
Не притронулись к дверным ручкам, и оставили песок под ковриком, раньше такого не было, разве...
Был на мойке 24.04.2022. ориентировочно в 18: 00 / Demio. Брал комплекс.
___
ПЛЮСЫ:
Помыли достаточно быстро, удобная зона ожидания, вежливое обслуживание.
+ система бонусов.
Образцово помыли стекла и окна)
МИНУСЫ:
Машину местами даже не мыли.
Не притронулись к дверным ручкам, и оставили песок под ковриком, раньше такого не было, разве комплекс не включает это/
ИТОГ: Приезжаю сюда не первый раз, но 2 последних раза остался разочарован, см. фото предыдущей мойки + нынешней.
p/s я понимаю, что клиент должен осмотреть машину и если есть недочеты их устранят, но я считаю, что качество заключается не в этом, а в том, что бы не приходилось все перепроверять после того, как ты отдал деньги за услугу....
Здравствуйте.
Спасибо за ваш отзыв!
Напомните пожалуйста свой гос. номер авто и контактный номер телефона.
Мы проведём работу с персоналом и свяжемся с вами.
Здравствуйте.
Спасибо за ваш отзыв!
Напомните пожалуйста свой гос. номер авто и контактный номер телефона.
Мы проведём работу с персоналом и свяжемся с вами.
ответил в лс
Ну и смысл Вы просите данные, Ответил Вам в ЛС / 21 день прошел, даже сообщение не прочитали.....
ну ок.
Они на вас забили нафиг) Вы им рейтинг портите)) Под ковриком ппц конечно....
Ну я пишу по факту, до этого я им оставил кучу положительных отзывов, хотя всегда можно придраться....
Тут просто откровенную грязь оставлять начали... Я считаю так, если беретесь за дело делайте хорошо, кто должен машину осматривать после мойщиков и контролировать процесс? может менеджер? или я как клиент должен скакать вокруг и указывать на недоделки, каждый раз...
p/s
Сам подход дно....
ну да) к тому же еще и игнор от компании... это не красит их конечно....
Мне, как то раз плохо помыли проемы на мойке, тк после звонили извинялись, предложили какие то плюшки, уже и не помню что именно.... Вот это справедливо....
Согласен. Сервис это очень важный элемент, не держите уровень добро пожаловать в мидл сегмент ) )