- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже сделал с десяток заказов с момента открытия офиса на Партизана Железняка. И по мне, так стало лучше.
Заметил, что и цены стали ниже.
Всегда делал заказы без проверки на правильность менеджером. И у меня авто Skoda Fabia, а иногда приходилось заказывать детали и от Mersedes, и от BMW, да даже от Skoda, но не имеющих отношения к Fabia, так вот в...
Уже сделал с десяток заказов с момента открытия офиса на Партизана Железняка. И по мне, так стало лучше.
Заметил, что и цены стали ниже.
Всегда делал заказы без проверки на правильность менеджером. И у меня авто Skoda Fabia, а иногда приходилось заказывать детали и от Mersedes, и от BMW, да даже от Skoda, но не имеющих отношения к Fabia, так вот в этих случаях всегда перезванивает менеджер и уточняет уверен ли я в выборе этих позиций.
Также всегда предупреждают, что для определенных позиций (если таковые имеются в заказе) срок доставки может быть увеличен.
Так же был и неудачный заказ радиатора охлаждения, при получении во время осмотра было обнаружено много замятых сот. Естественно такой радиатор отказался забирать, никаких возмущений со стороны Автодока не было, так же без проблем сделали возврат денег обратно на карту (для этого нужно написать заявление, естественно нужен паспорт).
С другой стороны вины офиса в том, что радиатор был замят я не вижу. Тут на лицо вина поставщика, так как в коробку зачем то была напихана комками упаковочная бумага, а сам радиатор в ней никак не закреплен. При этом внешне коробка повреждений не имела.
Это хорошо, что они подсказывают, но вот например заказ масла сделан глупо. Написано, что срок поставки 3 дня, а по факту всегда от 7 дней, так как наземным с транспортом доставляется. Внимание вопрос, если вы в курсе, что доставка 7 дней в Крск, то почему это не прописать на масла в самом каталоге, а не припиской в сноске со звёздочкой? Да потому, что заказы упадут, мало кто неделю масло ждать будет! )
В разных заказах покупал антифриз, набор для подкраски сколов и рамку радиатора (телевизор) на Шкоду Фабию, во всех трёх случаях заранее перезванивали и уведомляли о доставке наземным транспортом и увеличении сроков доставки.
почему здесь никто не читает, что пишут другие пользователи флампа? ещё раз попробую донести суть. если заказывать масло в автодоке, то при выборе в каталоге стоит 3 дня доставка, вы заказываете, вам перезванивают и говорят не 3 дня доставка, а от 7 дней, так как везут наземным транспортом, а не самолётом, потому что, нельзя. я говорю в каталоге 3 дня, на что мне говорят, там сноска под * есть. Под звёздочкой Карл, понимаешь? Зачем мне столько не нужной информации и эти звёздочки, когда это прописывается в базе - 7 дней, и нет вопросов. А ещё прочитайте мой отзыв и поразмыслите на счёт логики в автодоке, по поводу доставки...
Вы почему хотите навязать всем своё мнение? Если у Вас что-от не сложилось, значит всем должно не нравиться?
Посмотрите какой ассортимент запчастей. Есть сноска, смотрите информацию. Нет сноски, тогда уже ворчите, что за обман. Уже смешно Вас читать, какой-то озлобленный комментатор сидит и в каждом отзыве комментит. Хуже бабки на лавочке!
Александра, я так полагаю, по поводу бабок, лавочек и навязыванием мнения, это последний аргумент против логики? Я здесь как и вы, высказываю своё мнение и судя по вам, мне не удалось внушить вам ничего, так почему же вы остальных хуже себя считаете, по вашему тут все читатели слабохарактерные )? Если вы готовы поспорить с логикой, что если у ГСМ доставка от 7 дней, то это и должно быть указано в каталоге без всяких сносок, на здоровье, но я утираю руки...