Аура цветов

Цветочный салон
  • Красноярск, Ленина улица, 49 — 1 этаж
  • Главпочтамт 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала доставку букета на день рождение сестре, выбрала его по фото из аккаунта Ауры в Инстаграмм и просила составить максимально похожий!! Чтобы цвет бутонов был тот же и зелень точно такая, как на фото. Цвет упаковки.

В день Х имениннице привезли букет в назначенное время, а через пару часов привезли ещё один! Похожий на предыдущий, но из...

Показать целиком

Заказала доставку букета на день рождение сестре, выбрала его по фото из аккаунта Ауры в Инстаграмм и просила составить максимально похожий!! Чтобы цвет бутонов был тот же и зелень точно такая, как на фото. Цвет упаковки.

В день Х имениннице привезли букет в назначенное время, а через пару часов привезли ещё один! Похожий на предыдущий, но из мини цветов и с совершенно другой зеленью и упаковкой.

Через часов 5, вечером, когда сестра уже была на другом конце города ей позвонили и сказали: «ОТДАЙТЕ букет, извините, мы ошиблись и доставили из двух филиалов»

Из-за ошибки салона имениннице испортили настроение в праздник!!!

Курьер молча забрал один букет и уехал. Ни извинений..ничего.

Так ещё и ни один букет не был составлен, как я просила! прикладываю фото и все сами увидите!

Я заплатила за букет из крупных Герберов, с большим количеством зелени!

А привезли один из крупных цветов, но из зелени там одна несчастная веточка, которой не видно вовсе. А другой букет из мини цветов!!! И с непонятной зеленью! Это что, ваша злая шутка?

Испортили ВСЕМ настроение!!!

И конечно, букет со мной никто не согласовывал!! Только отправили фото одного маленького со словами «К сожалению, забыли сфотографировать до отправки курьером. Ваш букет доставлен,с уважением,Аура Цветов» Супер, блин, Молодцы!

И это не первый случай отвратительной доставки. В январе я отправляла маме букет и также цветы были совсем не такие , как я заказывала.

Мы всей семьей, с открытия салона на Ленина, уже много лет покупали цветы на все праздники только у вас, но после этого происшествия, даже не знаем, вернёмся ли вновь!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый вечер! Мы еще раз приносим Вам свои извинения за такую ситуацию. При заказе букета операторы указывают, что букет будет подобный, так как каждый цветок индивидуален и имеет свои особенности. Мы собираем максимально похожий по цветовой гамме и составу букет. Из-за того, что заказ был оформлен вечером перед доставкой, у нас в наличии, к сожалению, не оказалось зелени и флористы поставили другие составляющие в букет на ту сумму, на которую он был заказан. В следующий раз, пожалуйста, постарайтесь оформить заказ заранее, чтобы мы могли гарантировать все составляющие выбранного букета. Надеемся, что за время нашего с Вами сотрудничества Вы найдете время для написания положительного отзыва о работе нашей компании, ведь таковых было немало :) Желаем Вам всего доброго!

Загрузка рекламы