- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Обращались в эту сеть неоднократно, на все праздники, во все филиалы. И честно признаться, ни разу не было проблем именно с цветами, были нюансы по отношению, но это человеческий фактор и жаловаться на него не хотелось.
Но вот 8 марта из-за огромного спроса и очереди, пришлось выбрать из имеющихся букетов. Безусловно он был красив, нежен и...
Обращались в эту сеть неоднократно, на все праздники, во все филиалы. И честно признаться, ни разу не было проблем именно с цветами, были нюансы по отношению, но это человеческий фактор и жаловаться на него не хотелось.
Но вот 8 марта из-за огромного спроса и очереди, пришлось выбрать из имеющихся букетов. Безусловно он был красив, нежен и произвёл самое лучшее первое впечатление. Но к сожалению, только первое... Ведь как только я его достала из упаковки, то обнаружила, что внутри много цветов либо уже поникших (розы с опустившимися головами, у тюльпанов сразу были жёлтые листья, гербера грустная), либо вообще поломанных (в каждой ветке хризантемы были поломанные цветы), а ёлочка какая-то с цветочками опала моментально.
Поломать в дороге невозможно было, так как букет был в коробке с ручками.
Уж что я вчера и сегодня с ними не делала, и воду меняла, и отмачивала розы, и подрезала, и стояли в прохладном месте, вот только с бубном не станцевала, ничего не помогло.
И чем больше разглядывала букет, тем обиднее становилось, что можно внутрь "запихать" все что под руку попало. Почему бы нет, в такой то спрос и при полной безответственности. Только вот цена обиды очень кусается, искренне верила, что за 2500 можно ожидать чего-то больше чем 10-ти минутный вау эффект.
Очень расстроили.
Два только за былые заслуги, а в этом раз однозначно единица.
Здравствуйте! Все композиции в праздничное время собираются заблаговременно. Цветы в аквабоксе собраны для удобства транспортировки. Дальше необходимо букет освободить от упаковки, подрезать и поставить в воду. Поэтому мы принимаем претензии в течении 24 часов с момента покупки, чтобы у клиента было время выявить недостатки.
Приносим свои...
Здравствуйте! Все композиции в праздничное время собираются заблаговременно. Цветы в аквабоксе собраны для удобства транспортировки. Дальше необходимо букет освободить от упаковки, подрезать и поставить в воду. Поэтому мы принимаем претензии в течении 24 часов с момента покупки, чтобы у клиента было время выявить недостатки.
Приносим свои извинения за доставленное неудобство и дарим скидку 15% на следующий заказ.
Здравствуйте! Все композиции в праздничное время собираются заблаговременно. Цветы в аквабоксе собраны для удобства транспортировки. Дальше необходимо букет освободить от упаковки, подрезать и поставить в воду. Поэтому мы принимаем претензии в течении 24 часов с момента покупки, чтобы у клиента было время выявить недостатки.
Приносим свои извинения за доставленное неудобство и дарим скидку 15% на следующий заказ.
а скидка. У меня и так дисконт есть на 10, что мне Ваши 15. И странно, что у Вас для каждого отзыва свои правила, то вообще претензии не принимаете, ссылаясь на закон, то уже в течении 24 часов.
ах да, аквабокс. Это Вы наверно называете так те два пакетика с водой, в которых был букет. В этих пакетиках воды было пол стакана, учитывая что букет "по кругу" собран, все концы разной длины, и до воды доставали единицы. Я его освободила через десять минут после вручения, списала его вид, на то, что воды не хватило. И я спасала их всеми известными способами, но им бы и тонна воды не помогла! Раз собирали заблаговременно, значит виноват тот неопытный или халатный человек, который его собирал и думаю справедливо, чтобы он и заплатил за этот букет.
8 марта Международный женский день! К этой дате все цветочные салоны увеличивают заказы от 10 раз больше обычного, и оформляют их за 2-3 месяца. Безусловно , что для поставщиков это огромная нагрузка, и они начинают срезать и накапливать цветы заранее. Получаем цветы , конечно, перед Праздником, но точной информации о том, когда был срезан цветок у нас, к сожалению, нет.Именно поэтому только в праздники замечено наличие брака и менее стойкие цветы, хотя на протяжении уже многих лет мы работаем с одними и теми же проверенными поставщиками. Это печальная статистика каждого года именно 8 марта, и ,как отмечают наши постоянные клиенты, в другое время ничего подобного не случалось. Но что-то кардинально изменить нет возможности ни у нас, ни у фермеров, выращивающих цветы..
С нашей стороны флористы максимально стараются выбрать самый качественный цветок, но из-за проблем ранней срезкой и хранением у поставщика срезанный цветок может себя вести непредсказуемо..