Аура цветов

Цветочный салон
  • Красноярск, Ленина улица, 49 — 1 этаж
  • Главпочтамт 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасно! Всё ужасно, ребята!

Ну начну, пожалуй, с самого начала.

Приехала я с Москвы, чтобы поздравить маму с днём рождения.

Мониторила доставки цветов по Красноярску в интернете. Остановилась на данной компании.

Ну ок.

Выбрала букет с геоцинтами на сайте, оплату внесла онлайн. ВНИМАНИЕ!!!! Заказ сделала за два дня до дня рождения.

В...

Показать целиком

Ужасно! Всё ужасно, ребята!

Ну начну, пожалуй, с самого начала.

Приехала я с Москвы, чтобы поздравить маму с днём рождения.

Мониторила доставки цветов по Красноярску в интернете. Остановилась на данной компании.

Ну ок.

Выбрала букет с геоцинтами на сайте, оплату внесла онлайн. ВНИМАНИЕ!!!! Заказ сделала за два дня до дня рождения.

В назначенный день звонят мне утром с этой фирмы девушка, говорит, что геоцинты придут только одного цвета ( не микс цветов, как на фото), ну хорошо, ничего страшного.

Затем в обед перезванивает молодой человек, говорит, что поставка цветов задерживается сегодня, цветы будут к вечеру, при этом точного времени не может сказать сразу, говорит, что нужно уточнить у руководства🤦🏻‍♀️ Ребята, ну а сразу это нельзя сделать???? Очевидно же, что клиент поинтересуется временем доставки. Перезванивает, говорит, что к часам 19-20 будут цветы. Ну хорошо, я скрещиваю пальцы и надеюсь, что цветы приедут раньше именинницы. А то как-то неудобно получается.

К слову, изначально доставка должна была быть с 16 до 17.

И что вы думаете...ровно в 18.00 звонит этот парень, извиняясь, говорит, что поставки то сегодня не будет! Предлагает заменить эти цветы на какие-нибудь другие или вернуть деньги!

Ну вы представляете мое негодование и гнев???? Я требую возврата денег, он говорит, что ОПЯТЬ нужно уточнить у руководства, перезвонит мне позже. Я жду. Через 45 мин перезваниваю сама. Уже девушка отвечает, что цветы всё таки будут, и мне доставят через час-полтора.

Цветы, конечно, доставили, даже за минут 30 до прихода именинницы. Букет красивый, милый, свежий, НО, если вы всё же хотите столкнуться с непрофессионализмом, пофигизмом на клиента, глупостью или ленью, я не знаю, то заказывайте букеты в Ауре цветов😂

В Мск конечно уровень совершенно другой, они ориентированы на клиента и трудятся! Чего не могу, к сожалению, сказать про вас((

Учитесь, ребята, набирайтесь опыта и будет вам счастье!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Так то цветок гИАцинт называется

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ага, зато "я из маааасквы".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤦🏻‍♀️🤷‍♀️🐑

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что сказать-то хотела, инфузория?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да боже упаси, даже и не собиралась вступать в диалог с тобой, неотесанная амёба😂

    Хочешь пообщаться, ищи себе подобных!

    А честно, давно не видела таких дураков😂

    Ну что уж, я ж из Маааааасквы😂🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы несколько неправы, она не Кичилась в отзыве, в нем нет пустых понтов, информация преподнесена как факт. А касательно названия цветка, да большинство только с ромашками и розами справятся, если не работаешь с цветами или в этой сфере.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну как бы суть не об этом, если вы не поняли😂 А за внимательность пятёрочка в дневничок, садись на место!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Причем здесь Москва или не Москва, когда люди накосячили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!К сожалению, 6.04.2018г действительно случилась задержка поставки из-за возникших сложностей на таможне ,поэтому мы привезли доставку позже изначально указанного времени. В Красноярске гораздо меньше оптовых баз,чем в Москве,где можно перекупить именно гиацинты. Поставки также везде одновременные- поэтому был только единственный выход- ждать нашу поставку..

    Флористы звонили вам несколько раз,чтобы согласовать все изменения и узнать,есть ли возможность еще подождать. Также они постоянно через руководителя звонили водителю поставщика. Мы всегда очень переживаем в подобных ситуациях,стараемся всегда заказчика держать в курсе и вместе найти выход из положения.И очень обидно когда подобное отношение называют ленью,глупостью или непрофессионализмом...

    В итоге :мы привезли вам букет из свежайших цветов в согласованное время.В качестве извинения мы добавили 2 гиацинта в букет в подарок,надеясь,что это поможет скрасить это недоразумение .

    Очень надеемся,что вы с нами согласитесь - это не "ВСЕ УЖАСНО" и пофигизм..

    Мы еще раз приносим свои извинения за доставленное неудобство и дарим вам скидку 15% на следующий заказ!

  • Красивые, свежие /как вы сами отметили / цветы/ откуда взялось 2?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы