- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто заказывала у вас букеты,но всегда выполняли заказы при мне и всегда в филиале на Копылова. Вчера сделала заказ с доставкой на сегодня, маме к дню бухгалтера, доставку выполнили во время, но когда пришло фото букета от мамы,мне стало стыдно!!! Прикрепляют фото, где видно,что цветы подмороженные или не свежие, я не специалист,но мне такой букет...
Часто заказывала у вас букеты,но всегда выполняли заказы при мне и всегда в филиале на Копылова. Вчера сделала заказ с доставкой на сегодня, маме к дню бухгалтера, доставку выполнили во время, но когда пришло фото букета от мамы,мне стало стыдно!!! Прикрепляют фото, где видно,что цветы подмороженные или не свежие, я не специалист,но мне такой букет дарить было бы очень неприятно!!!
Здравствуйте!Нам очень жаль ,что настроение мамы было испорчено и мы еще раз приносим свои глубочайшие извинения!НО: цветы не были подморожены или несвежими.на втором фото четко видно,что бутоны просто плотно закрыты.
Как вы сами написали,вы пришли за день до выполнения заказа и сами выбрали именно эти цветы,т.е. вы заранее хорошо видели розы,из...
Здравствуйте!Нам очень жаль ,что настроение мамы было испорчено и мы еще раз приносим свои глубочайшие извинения!НО: цветы не были подморожены или несвежими.на втором фото четко видно,что бутоны просто плотно закрыты.
Как вы сами написали,вы пришли за день до выполнения заказа и сами выбрали именно эти цветы,т.е. вы заранее хорошо видели розы,из которых будет собран букет.После выполнения заказа вы позвонили в наш салон,сообщив,что получателю букет не понравился.Мы вам предлагали несколько вариантов решить эту ситуацию:
1) бесплатно заменить букет на другой
2)скидку 15% плюс бесплатную доставку на следующий заказ.
К сожалению,вас ни один вариант не устроил..Вы просто предупредили о негативном отзыве.
Ого, очень жаль!😔 Алена, рекомендую Дом цветов)
Спасибо!") В следующий раз обязательно воспользуюсь их услугами!!!:))
Здравствуйте!Нам очень жаль ,что настроение мамы было испорчено и мы еще раз приносим свои глубочайшие извинения!НО: цветы не были подморожены или несвежими.на втором фото четко видно,что бутоны просто плотно закрыты.
Как вы сами написали,вы пришли за день до выполнения заказа и сами выбрали именно эти цветы,т.е. вы заранее хорошо видели розы,из которых будет собран букет.После выполнения заказа вы позвонили в наш салон,сообщив,что получателю букет не понравился.Мы вам предлагали несколько вариантов решить эту ситуацию:
1) бесплатно заменить букет на другой
2)скидку 15% плюс бесплатную доставку на следующий заказ.
К сожалению,вас ни один вариант не устроил..Вы просто предупредили о негативном отзыве.
Добрый день! Извините, но где я написала, что: "сами выбрали именно эти цветы" - покажите в моем сообщении??? я выбрала размер роз и их кол-во!!! Сколько какого цве Соответственно: "заранее хорошо видели розы, из которых будет собран букет - я НЕ видела! и в этом моя ошибка! что на Вас положиться нельзя!!!!
Да, вы предложили, замену заказа, НО ВАШИ УСЛОВИЯ БЫЛИ СЛЕДУЮЩИМИ:
-вы вернетесь обратно по адресу заказа, заберете букет (т.е. человек должен вас ждать никуда не уезжая, а у бухгалтеров очень разъездной характер работы и ей в этот день нужно было и ИФНС и ПФР, где и сколько по времени она будет находится нет возможности гарантировать!) т.е. отдай мамочка букет, а я тебе потом к вечеру привезут другой... Вы считаете это удобным клиенту??! Я нет!
-и после к вечеру привезете новый букет (т.е. человек получил букет, а теперь должен его отдать, остаться и испорченным настроением до вечера! а потом вы его вновь обрадуете неизвестно каким букетом!)
О скидке, у вас в 2ГИС указано за 1-2 недели сделав заказ можно получить скидку 20%! и зачем мне ваша 15%!!?
И зачем мне у вас делать следующий заказ, если вы настолько не профессионально выполнили мой!
Извиняемся за доставленное неудобство,но со своей стороны мы предложили все возможные варианты,чтобы исправить ситуацию.Доставка предлагалась в любое удобное для получателя время.Мы должны были подстраиваться под получателя и могли доставить по любому адресу!Согласны,это неудобно.Но это был выход из положения,по результату которого мама бы получила новый букет!Вы свою позицию по телефону и здесь на сайте обозначили по-другому - в приоритете высказать свое негативное мнение.
Безусловно,мы вас услышали и примем все меры,чтобы подобная ситуация не повторилась!