- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не хотелось писать плохой отзыв о работе этого сервиса, но видимо придется! С фирмой знаком давно и до сих пор особых претензий не было, купил две автомашины Шевроле нива, выполнил с последней 2 серьезных ремонта: 1-й Замена балки заднего моста, погнута при ударе и 2-й замена радиатора отопителя. В обоих случаях итоговая сумма была превышена в...
Не хотелось писать плохой отзыв о работе этого сервиса, но видимо придется! С фирмой знаком давно и до сих пор особых претензий не было, купил две автомашины Шевроле нива, выполнил с последней 2 серьезных ремонта: 1-й Замена балки заднего моста, погнута при ударе и 2-й замена радиатора отопителя. В обоих случаях итоговая сумма была превышена в среднем процентов на 15-20 от первоначально оговоренной. В первом случае был зачем-то заменен щиток на котором установлены задние тормозные колодки, мотивация не смогли снять старый ( не выходила полуось из шестерни сателлита)! Не стал спорить, хотя у нас в сервисе ребята сняли и полуось и щиток за 5 минут, разобрав ступицу разгруженной полуоси. Кроме того при замене балки была установлена неисправная полуось на которой был осевой люфт подшипника! Неужели механик при установке деталей не осматривает их!!!? Второй ремонт переполнил чашу моего терпения! Нужно было заменить радиатор отопителя и водяную помпу! при предварительном разговоре с менеджером (Ярослав) цена работ была оговорена 10000 замена радиатора, и замена помпы 1000 рублей! Итог: 12500 и 4375!!! соответственно! При передаче авто в ремонт спросил приемщика: " Будете-ли спускать фреон?" Ответ: " Нет!". В итоге звонок,- отсутствует фреон в системе. Фреон в системе был однозначно, т.к. при движении с неисправным радиатором отопителя я включал кондиционер, чтобы не потели окна! В результате стоимость ремонта увеличилась еще на 1970 рублей. При получении авто были выявлены следующие недочеты: ГРЯЗНАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ!!!, криво стоит рулевое колесо, перестал работать автозапуск двигателя, перепутаны клавиши включения обогрева заднего стекла и лобового! Ну и конечно переплата в почти 6000 рублей! После моего звонка состоялся разговор с руководителем сервиса, который по телефону искренне возмущался и заверял, что "все решим" включая переплату! В итоге звонка менеджера я так и не дождался (звонил сам), после второй поездки в сервис вроде все устранили кроме кривой установки рулевого колеса, ну и конечно возврата денег! Приемщик Ярослав уверял меня руль стоит ровно что проблема в люфте в рулевом управлении. Такое объяснение прокатило бы для дилетанта, а не для водителя со стажем с 1985 года, и стажем работы автомехаником и руководителем автосервиса! Потом позвонила барышня, поинтересовавшись доволен-ли я обслуживанием и услышав отрицательный ответ с обоснованиями просто положила трубку! Итог всего вышесказанного,- больше я в Атлантик Моторс не отнесу ни копейки. Хотя пришло время менять автомобиль, но видимо придется обратиться к другим дилерам. к слову заказ-наряд № 3В00241381.
Здравствуйте!
Вообще меня удивляет, что так мало посетителей пишет про то безобразие, которое там творится.
Ведь только за полдня моего ожидания я был четвертым, кого обманули и при этом либо вообще ничего путнего не сделали, либо сделали халтуру.
Более того над одной из клиенток, на Шевроле Нива, которая у них забрала свою машину, в которой они не смогли даже найти неисправность и автомобиль которой заглох перед окнами их салона они откровенно глумились!!! И никто не подошел и не предложил помощь.
Кстати, полагаю сигналку они Вам тоже ставили. Если так то там однозначно есть нарушение и очень нехорошое правил установки и за которое, вполне возможно потянуть их в суд. Причем делали они это массово.
А криво установленное рулевое колесо это похоже фирменный стиль данного "автосалУна", который им уже давно пора разместить на свою эмблему.
Да сигналку ставили в Атлантике...Просто господа пользуются нежеланием клиентов связываться с судами и отделами по защите прав потребителей, элементарная потеря времени, которого как всегда не хватает!